JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2014, 09:16   #12
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей26 Посмотреть сообщение
когда с диагностом катались бывали какбудто хлопки при хороших нагрузках, а еще когда на подьем шли я газ в пол дал шел хорошо затем как с прицепом, потом опять пощол он еще говорит ты че навалил ? нет как держал газ так и держал !
Вот это на падение давления топлива похоже. Может оно у тебя болтается иногда? То что ты попал на деньги которые диагностам заплатил и машина так и не поехала - так это диагносты гавно, вернее это не диагносты, а просто чувачки которые могут ошибки прочитать. Вот эту ситуацию с провалами надо ловить и смотреть в реальном времени графики сигналов датчиков двигателя и искать аномалии в них. Может в этот момент сигнал с положения дросселя провалился(а ты гашетку не трогал), может лямбда херню показала, а комп по коррекции смесь забеднил - будут пропуски воспламенения! Пропуски воспламенения говорят не о том что не было искры, а о том что в цилиндре не было сгорания, а почему - это должен выяснить диагност. Что то дурит мозги, какой то датчик или бензонасос, но не постоянно, а кратковременными припадками, поэтому и ошибки не сразу появляются и при диагностике неисправность не видно - она не всегда проявляется, её выжидать в засаде надо. Повторюсь ещё раз - смотрите осциллограммы датчиков и мониторьте давление топлива в моменты таких приступов и ищите в этих показаниях аномалии, то есть значения не соответствующие действительности, но при этом не выходящие за рабочий диапазон датчика - именно тогда ошибок не будет, но двиг будет дурковать, так как ложные показания датчика обрабатываются мозгами и как результат неверное смесеобразование или не своевременное зажигание. Тупо читать ошибки и делать умное лицо преданно глядя в глаза на этой машине не прокатит, тут творческий подход необходим по ситуации.
Artery вне форума
  
  Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->