JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2014, 09:47   #51
Pronav
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 491
По умолчанию

Artery, спасибо за рассказ, поржал
Посмотрим, если спокойно ездить не начну и не на начнет нормально разблокироваться, то сниму ее нафиг.
Pronav вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 10:03   #52
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pronav Посмотреть сообщение
так у меня на холодную ни в одну сторону не разблокировалось. Какое масло в мосту?
Да, забыл - я заливаю Mobil 75W90, потому что зимой у нас на 75W140 "тяжковато"!
Первый раз масло сменил недели через 2-3 после установки спартана (в нём появилась "серебрянка", немного), потом месяца через два, когда щелчки стали еле слышными, ещё раз сменил ("серебрянка" чуть-чуть, но присутствовала).
И ещё - у меня эти шайбы, которые родные, как бы "немного тарельчатые", то бишь не плоские, и пружинят. Ну и толстоваты.
Надо найти по тоньше, и обязательно плоские.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 10:16   #53
Pronav
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 491
По умолчанию

попробовать 75W90 залить что-ли...
Хотя скоро тепло настанет и наверное не стоит

Последний раз редактировалось Pronav; 08.04.2014 в 10:21.
Pronav вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 10:28   #54
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pronav Посмотреть сообщение
Artery, спасибо за рассказ, поржал
Ага, примерно так и есть, только у меня пассажиры уже привыкли, и не обсираются, но если не пристегнулись - "сбиваются" в один угол (кожа скользкая!)
У меня резина 31", может поэтому всё не на столько ужасно. Уже купил 33", переделаю подвеску - посмотрю как будет!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 19:47   #55
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

А что вы не брали -нормальный, американский lock right?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 20:15   #56
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Тут в общем тема такая...У меня то же спартан стоит, шайбы изначально так же не лезли, сначала всё работало, потом он перестал разблокироваться и я очень долго думал почему, очень долго я мучился, пытаясь разворачиваться зад волочился конкретно, что в итоге, я просто долго с висками экспериментировал, так вот когда виска передаёт слишком большой момент на перед в результате своей неправильной работы, спартан не разблокируется, позавчера я распустил муфту, то есть спустил с неё немного жижи, дабы на лето задний привод сделать, и о чудо, спартан заработал, может бред конечно, но вот так, объяснение нахожу такое, когда идёт большой момент на перед он не разблокируется потому, что трансмиссия завязана. Поэтому просьба к тем у кого спартан хорошо работает попробуйте заблокировать жестко перед и зад и развернуться, будет он разблокироваться или нет? Только по честному пишите, без понтов типа вы все дураки и у вас говно стоит, а у меня всё хорошо. С проблемой этой многие сталкиваются и похоже причина именна та которую я описал.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 20:24   #57
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pronav Посмотреть сообщение
Artery, спасибо за рассказ, поржал
+1
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 20:39   #58
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
А что вы не брали -нормальный, американский lock right?
Так выбора нет для 44 Даны, ничего туда не делают.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 21:14   #59
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Так выбора нет для 44 Даны, ничего туда не делают.
Спартан или Аусси Локкер... вроде ...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2014, 04:26   #60
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
может бред конечно, но вот так, объяснение нахожу такое, когда идёт большой момент на перед он не разблокируется потому, что трансмиссия завязана....
Только по честному пишите, без понтов типа ...
Почему бред?! Всё логично - со слипшейся муфтой зад и без спартана прошлифовывает внутренним колесом, а тут оно заблокировано! Соответственно со слипшейся муфтой оно крутится "синхронно" с передним мостом, и наружное колесо не может обогнать "всё это". Ну а пока не начнёт обгонять - не разблокируется.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->