JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2014, 08:45   #1821
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

у меня стоит гбо древнее мамонта . но работает тьфу тьфу на любых режимах. редуктор здоровенный но без маркировки . одно время хотел поменять по причине дырки в мембране но аналога так и не смог подобрать. газовики посмотрели на движок поцыкали и только руками развели типа извини браток... хотел впрысковой потом передумал. на газе конечно динамика не точто на бензе но кикдаун и все остальное срабатывает до 2500 2800 оборотов . расход не сильно разнится с впрысковым но по простоте регулировки и обслуживания тьфу тьфу...
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2014, 14:33   #1822
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

на входе дросс.крышки встроена полая алюминиевая камера с смесителем в виде душевой . резиновая гофра двух диаметров ....типа антихлоп. дальше на воздухане сам присобачил резиновую заслонку на пазу чтоб выскакивала если что. сделано до меня но работает обалденно и регулируется в любых диапазонах по мощности и расходу . для ремонта если что достаточно проволоки и скотча но не приходилось. такого редуктора нигде не нашел а мембрану починил за 30 минут. кстати мембрана на испарителе пластиковая т.е вечная.
Миниатюры
DSC_1881.jpg   DSC_1883.jpg   DSC_1884.jpg   DSC_1885.jpg   DSC_1886.jpg  

атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2014, 15:43   #1823
Jeepchig
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2014
Адрес: СПБ
Марка: Jeep Grand Che 4.0 1996 год
Сообщений: 2
По умолчанию

Езжу на газе уже пять лет. Установка итальянская Stag 4, Баллон - бублик, стоит вместо запаски, 72 литра. По итогу каждая полная заправка это около 67 литров газа, по трассе проезжаю не менее 420 кмпо городу полного бака в среднем на 230-270 км хватает. На тягу вообще ни как не отражается. Стоит специальный газовый редуктор для двигателя объемом 4 литра. Автоматом переключается на газ, при нагреве двигателя до 42 градусов, а в случае если бензин закончился, автоматом переходит на бензин. Все происходит на столько мягко и четко, что этого вообще ни как не ощущаешь, только узнаешь об окончании газа в баллоне по соответствующему звуковому сигналу. Все настройки работы газ установки делались на компьютере, за основу бралась кривая расхода бензина по каждой форсунке и параллельно этому строился график для газа. Проехал уже около 300 тыс на газе практически все. Ни каких негативных впечатлений, а вот в деньгах если посчитать, то уже точно еще на один Jeep сэкономил :))
Jeepchig вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2014, 19:22   #1824
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepchig Посмотреть сообщение
Езжу на газе уже пять лет. Установка итальянская Stag 4, Баллон - бублик, стоит вместо запаски, 72 литра. По итогу каждая полная заправка это около 67 литров газа, по трассе проезжаю не менее 420 кмпо городу полного бака в среднем на 230-270 км хватает. На тягу вообще ни как не отражается. Стоит специальный газовый редуктор для двигателя объемом 4 литра. Автоматом переключается на газ, при нагреве двигателя до 42 градусов, а в случае если бензин закончился, автоматом переходит на бензин. Все происходит на столько мягко и четко, что этого вообще ни как не ощущаешь, только узнаешь об окончании газа в баллоне по соответствующему звуковому сигналу. Все настройки работы газ установки делались на компьютере, за основу бралась кривая расхода бензина по каждой форсунке и параллельно этому строился график для газа. Проехал уже около 300 тыс на газе практически все. Ни каких негативных впечатлений, а вот в деньгах если посчитать, то уже точно еще на один Jeep сэкономил :))
+1. Год на ГБО, динамика ничем не отличается, расход, чуть больше, на 3-4 литра.
4 поколение рулит.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 07:37   #1825
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
+1. Год на ГБО, динамика ничем не отличается, расход, чуть больше, на 3-4 литра.
4 поколение рулит.
динамика отличается в любом случае как и мощность на любом гбо .просто это не так заметно при езде в основном на газе . где на бензе нужно1000об при газе 1200 1300 чтоб развить одинаковую мощность. простое гбо работает ничуть ни хуже впрыска .также автоматом переходит на газ и бенз но неизмеримо проще и надежнее и регулируется при необходимости по условиям за секунды. главное мощный редуктор...
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2014, 22:05   #1826
vook
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vook
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Удмуртия г.Ижевск
Марка: Grand Cherokee 96г 4L AT 249 Limited
Сообщений: 348
По умолчанию

А что скажете про это?
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1330
Есть смысл ставить, вместо умершего?
__________________


Jeep Grand Cherokee 96г 4L AT 249 Limited, Nitro 4.56, лифт 6", 34" Simex Jungle Trekker 2, лебедка

Последний раз редактировалось vook; 10.04.2014 в 22:10.
vook вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2014, 19:53   #1827
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Расход газа на трассе 13 литров, двс 5.2 колесья 265-70-16, он меня реально радует)))
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 16:07   #1828
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Подскажите есть ли баллоны тороидальные с внутренней горловиной больше 720 мм в диаметре? Ищу для WJ чтоб максимально заполнить нишу.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2014, 07:19   #1829
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

...а не кто на Zетку не ставил тороидальный баллон на место бензобака, какой интересно туда по максимуму залезет?
...а может туда две сигары засунуть?
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________


Последний раз редактировалось Chatl; 08.05.2014 в 07:30.
Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2014, 07:41   #1830
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Подскажите дурачку, а как вы определяете на газе или на бензине едет авто? Я вообще не ощущаю этих переключений. Или надо глубже копаться в своих ощущениях?
Сперва думал что вообще неправильно поставил ГБО и он у меня всегда на бензине едет. Но смотрю бенз в баке не убывает. Переключений вообще не чувствую.
А вы как определяете на на чем авто едет?

Поставил вот это.
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2402

Редуктора хватает. Трубки на 6 мм.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->