JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2014, 23:32   #1801
евгеша
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: москва.м.первомайская
Марка: WJ 4L 1999 г
Возраст: 50
Сообщений: 464
По умолчанию

подскажите , что нужно поставить чтоб нормально работал без провалов .
евгеша вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2014, 08:01   #1802
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от евгеша Посмотреть сообщение
подскажите , что нужно поставить чтоб нормально работал без провалов .
Редуктор самый мощный, форсунки хана, магистраль 8мм.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2014, 18:43   #1803
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Редуктор самый мощный, форсунки хана, магистраль 8мм.
Нууу...как то всё слишком .... у вас не 300 сил ...
Редуктор выбирается по мощности, форсы разные есть, ловато сверлются по объёму цилиндра....магистраль наверно 8 мм...хотя у меня на 5.2 6 мм. но переход на бенз стоит на 3 тыс.
Провалов вообще не должно быть и нет при нормальном подборе компонентов.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2014, 22:26   #1804
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Нууу...как то всё слишком .... у вас не 300 сил ...
Редуктор выбирается по мощности, форсы разные есть, ловато сверлются по объёму цилиндра....магистраль наверно 8 мм...хотя у меня на 5.2 6 мм. но переход на бенз стоит на 3 тыс.
Провалов вообще не должно быть и нет при нормальном подборе компонентов.
Я на себе испытал все прелести говно редукторов типа аляски на 180 килловат и магистрали 6 мм на которой все зилы ездят и не жалуются.
Бери сразу нормальные вещи с запасом. Редуктор не меньше чем эмер палладио, он до 300лс а лучьше два редуктора. Магистраль только 8мм (была бы возможность себе поставил бы 10мм ), с нашим газом зимой ой как актуально. Форсунки посоветую тапа хана, они не требуют настройки и регулировки каждый 15 тысяч, топливо через них идет на прямую а не по Г образному каналу, зимой на них в момент переключения смесь не беднеет и они не требуют разогрева перед работай, сразу работают как надо. Электроника на любителя у каждого своя, ту которую он сам знает. Я сам ставил себе диджитроник и уже писал что самая понятная для начинающего. Графики всегда понятнее чем клетки с цифрами. Есть с обд коррекцией, вроде как сама подстраивается, но у меня нет ее, точно не скажу, но людям нравится.
Езжу только на газу и кручу на нем мотор до отсечки. Переключаю на бенз только в экстренных случаях, на обгонах и потягаться со светофора. Когда было оборудование без запаса были постоянно ошибки по давлению, по полностью открытым форсункам, газ остывал после педалирования и трясло машину потом на светофоре пока не нагреется, переключалось само на бензин по просадке давления и т.д.

Последний раз редактировалось mexaniktg; 26.03.2014 в 22:35.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2014, 23:46   #1805
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Я на себе испытал все прелести говно редукторов типа аляски на 180 килловат и магистрали 6 мм на которой все зилы ездят и не жалуются.
Бери сразу нормальные вещи с запасом. Редуктор не меньше чем эмер палладио, он до 300лс а лучьше два редуктора. Магистраль только 8мм (была бы возможность себе поставил бы 10мм ), с нашим газом зимой ой как актуально. Форсунки посоветую тапа хана, они не требуют настройки и регулировки каждый 15 тысяч, топливо через них идет на прямую а не по Г образному каналу, зимой на них в момент переключения смесь не беднеет и они не требуют разогрева перед работай, сразу работают как надо. Электроника на любителя у каждого своя, ту которую он сам знает. Я сам ставил себе диджитроник и уже писал что самая понятная для начинающего. Графики всегда понятнее чем клетки с цифрами. Есть с обд коррекцией, вроде как сама подстраивается, но у меня нет ее, точно не скажу, но людям нравится.
Езжу только на газу и кручу на нем мотор до отсечки. Переключаю на бенз только в экстренных случаях, на обгонах и потягаться со светофора. Когда было оборудование без запаса были постоянно ошибки по давлению, по полностью открытым форсункам, газ остывал после педалирования и трясло машину потом на светофоре пока не нагреется, переключалось само на бензин по просадке давления и т.д.
А вот теперь скажи при всей прелести настроек и шикарности редукторов почему на обгоны и отжечь ты включаешь бензин ????
Зачем крутить до отсечки на газу вообще ??? Не знаю, но у меня философия немного другая - есть обычная езда на америкосе и она вся до 3000 об. примерно, так вот тут нужен газ для экономии и мощности его хватает. Есть другой режим - форсаж, там только бензин, нужна мощность и нормальные режимы тепловые у мотора, там не до экономии, там чтоб ехало ) Так вот упиваться размером редукторов, магистрали в руку, настроек куча (которые через 3 тысячи наш газ , подзабив фильтра , немного корректирует) конечно можно, но куда проще и эффективней в плане мощности и сбережения ресурса мотора просто перескакивать на бензин на опред. оборотах и расходе. При этом режимы обычной езды обеспечивает и магистраль 8 мм (даже 6) , пара редукторов маленьких или один большой сил на 250 , и форсы обычные, и настройки .... конечно нужен варик ещё для лучшего горения, тут я только за. Ну это я так, бурдю, я не против больших и дорогих железок, только рациональности в них не вижу на наших двигателях, тем более на 4 л. и что у вас за газ там, если у меня при -35 проблем с просадкой давления никогда не было... но это при моём алгоритме работы конечно....

Последний раз редактировалось о.олегыч; 26.03.2014 в 23:49.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2014, 08:44   #1806
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
А вот теперь скажи при всей прелести настроек и шикарности редукторов почему на обгоны и отжечь ты включаешь бензин ????
Когда был слабый редуктор постоянно включал бензин теперь намного реже. Когда обгон становится опасным там не до экономии, газ в пол и только бензин. Со светофора тоже включаю бензин чтоб не позорить марку jeep, 4.0 не такой уж и бодрый тем более на газу. Раньше тоже было на 3500 переход на бензин и это мне не нравилось. Жмешь газ на газе сначала нормально потом провальчик потом бензин подхват, на следующей передаче опять газ провал бензин, короче разгон получается не равномерный. Теперь ни каких провалов вплоть до 4500.
Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Так вот упиваться размером редукторов, магистрали в руку, настроек куча (которые через 3 тысячи наш газ , подзабив фильтра , немного корректирует) конечно можно, но куда проще и эффективней в плане мощности и сбережения ресурса мотора просто перескакивать на бензин на опред. оборотах и расходе.
Философия у меня тоже другая, я не трачу деньги в пустую все оправданно. Когда брал газовое для установки цена была на втором месте. Опыта не было по этому понадеялся на продавцов которые втюхали мне гавно, хоть я и предупредил что цена не главное. Позже я понял почему. У газовщиков оборудование приходит комплектами и если не использовать полностью комплект останутся ни кому не нужные запчасти. Поэтому они и впарили мне комплект а не предложили редуктор помощьнее и форсунки по интересней.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2014, 23:49   #1807
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Когда был слабый редуктор постоянно включал бензин теперь намного реже. Когда обгон становится опасным там не до экономии, газ в пол и только бензин. Со светофора тоже включаю бензин чтоб не позорить марку jeep, 4.0 не такой уж и бодрый тем более на газу. Раньше тоже было на 3500 переход на бензин и это мне не нравилось. Жмешь газ на газе сначала нормально потом провальчик потом бензин подхват, на следующей передаче опять газ провал бензин, короче разгон получается не равномерный. Теперь ни каких провалов вплоть до 4500.
Философия у меня тоже другая, я не трачу деньги в пустую все оправданно. Когда брал газовое для установки цена была на втором месте. Опыта не было по этому понадеялся на продавцов которые втюхали мне гавно, хоть я и предупредил что цена не главное. Позже я понял почему. У газовщиков оборудование приходит комплектами и если не использовать полностью комплект останутся ни кому не нужные запчасти. Поэтому они и впарили мне комплект а не предложили редуктор помощьнее и форсунки по интересней.
Вот чтоб не было разгон-провал-бензин-разгон -переключение-провал-бензин и т.д надо переход делать до оборотов переключения след.передачи т.е. чтоб бензин перекрывал весь диапазон оборотов на кикдауне. На 5.2 это чуть выше 2700, на 4 л. не могу сказать, но нужно просто отследить до скольки падают при перетыке на след. ступень и переход опустить ниже. Тогда не надо будет тыкать пальцем кнопку. Тем более сейчас и на время впрыска газомозг смотрит, так что нужно вдумчиво настроить и не вижу смысла крутить на газе, тем более оно едет всё равно хуже.
Комплект конечно подбирать самому, но смысла брать самое дорогое и мощное нет, подбор нужен исходя из реальных расходов двигателя.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2014, 00:56   #1808
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Газ может полностью заменить бензин если вся система подобрана и настроена идеально.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2014, 13:16   #1809
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Газ может полностью заменить бензин если вся система подобрана и настроена идеально.
Нет, к сожалению это не так. Есть шансы у 5 поколения, причём можно и прибавить если двигатель правильно сделать для газа. Газ как топливо имеет меньшие показатели горения, его нужно сжечь больше для получения равной с бензином энергии.... а вот тут проблема - газовая фаза вытесняет воздух и качественного горения не будет.... сравни "Теоретически необходимое для сгорания 1 м3 газа количество воздуха- 23,80- 30,94 м3 , а для бензина-14,70........ " т.е. газовый двигатель сделать мощным можно, особо выигрывают дизеля. Но вот конвертировать бензиновый просто установив газовое оборудование и получить равную мощность - в теории нельзя, на практике- ну свидетельств я не видел, есть пример - с удовольствием посмотрю видео заезда.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2014, 13:26   #1810
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

У меня при резком старте, обгоне, короче педаль в пол, сам на бензин переходит, потом обратно на газ. Клево!
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->