JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2014, 22:26   #1
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Нууу...как то всё слишком .... у вас не 300 сил ...
Редуктор выбирается по мощности, форсы разные есть, ловато сверлются по объёму цилиндра....магистраль наверно 8 мм...хотя у меня на 5.2 6 мм. но переход на бенз стоит на 3 тыс.
Провалов вообще не должно быть и нет при нормальном подборе компонентов.
Я на себе испытал все прелести говно редукторов типа аляски на 180 килловат и магистрали 6 мм на которой все зилы ездят и не жалуются.
Бери сразу нормальные вещи с запасом. Редуктор не меньше чем эмер палладио, он до 300лс а лучьше два редуктора. Магистраль только 8мм (была бы возможность себе поставил бы 10мм ), с нашим газом зимой ой как актуально. Форсунки посоветую тапа хана, они не требуют настройки и регулировки каждый 15 тысяч, топливо через них идет на прямую а не по Г образному каналу, зимой на них в момент переключения смесь не беднеет и они не требуют разогрева перед работай, сразу работают как надо. Электроника на любителя у каждого своя, ту которую он сам знает. Я сам ставил себе диджитроник и уже писал что самая понятная для начинающего. Графики всегда понятнее чем клетки с цифрами. Есть с обд коррекцией, вроде как сама подстраивается, но у меня нет ее, точно не скажу, но людям нравится.
Езжу только на газу и кручу на нем мотор до отсечки. Переключаю на бенз только в экстренных случаях, на обгонах и потягаться со светофора. Когда было оборудование без запаса были постоянно ошибки по давлению, по полностью открытым форсункам, газ остывал после педалирования и трясло машину потом на светофоре пока не нагреется, переключалось само на бензин по просадке давления и т.д.

Последний раз редактировалось mexaniktg; 26.03.2014 в 22:35.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2014, 23:46   #2
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Я на себе испытал все прелести говно редукторов типа аляски на 180 килловат и магистрали 6 мм на которой все зилы ездят и не жалуются.
Бери сразу нормальные вещи с запасом. Редуктор не меньше чем эмер палладио, он до 300лс а лучьше два редуктора. Магистраль только 8мм (была бы возможность себе поставил бы 10мм ), с нашим газом зимой ой как актуально. Форсунки посоветую тапа хана, они не требуют настройки и регулировки каждый 15 тысяч, топливо через них идет на прямую а не по Г образному каналу, зимой на них в момент переключения смесь не беднеет и они не требуют разогрева перед работай, сразу работают как надо. Электроника на любителя у каждого своя, ту которую он сам знает. Я сам ставил себе диджитроник и уже писал что самая понятная для начинающего. Графики всегда понятнее чем клетки с цифрами. Есть с обд коррекцией, вроде как сама подстраивается, но у меня нет ее, точно не скажу, но людям нравится.
Езжу только на газу и кручу на нем мотор до отсечки. Переключаю на бенз только в экстренных случаях, на обгонах и потягаться со светофора. Когда было оборудование без запаса были постоянно ошибки по давлению, по полностью открытым форсункам, газ остывал после педалирования и трясло машину потом на светофоре пока не нагреется, переключалось само на бензин по просадке давления и т.д.
А вот теперь скажи при всей прелести настроек и шикарности редукторов почему на обгоны и отжечь ты включаешь бензин ????
Зачем крутить до отсечки на газу вообще ??? Не знаю, но у меня философия немного другая - есть обычная езда на америкосе и она вся до 3000 об. примерно, так вот тут нужен газ для экономии и мощности его хватает. Есть другой режим - форсаж, там только бензин, нужна мощность и нормальные режимы тепловые у мотора, там не до экономии, там чтоб ехало ) Так вот упиваться размером редукторов, магистрали в руку, настроек куча (которые через 3 тысячи наш газ , подзабив фильтра , немного корректирует) конечно можно, но куда проще и эффективней в плане мощности и сбережения ресурса мотора просто перескакивать на бензин на опред. оборотах и расходе. При этом режимы обычной езды обеспечивает и магистраль 8 мм (даже 6) , пара редукторов маленьких или один большой сил на 250 , и форсы обычные, и настройки .... конечно нужен варик ещё для лучшего горения, тут я только за. Ну это я так, бурдю, я не против больших и дорогих железок, только рациональности в них не вижу на наших двигателях, тем более на 4 л. и что у вас за газ там, если у меня при -35 проблем с просадкой давления никогда не было... но это при моём алгоритме работы конечно....

Последний раз редактировалось о.олегыч; 26.03.2014 в 23:49.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->