JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2014, 19:04   #31
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Это происходит на всех электромашинах постоянного тока ... на генераторе щётки неравномерно изнашиваются ....
Ну к стартеру это безотносительно, потому как бОльшую часть жизни стартер просто балластом катается на машине, в отличие от того же генератора.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2014, 19:27   #32
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
все контакты проверь. на клеммах акум, на стартере- ВЕЗДЕ. при снятии пошевелил чего то появился контакт.......
+100 и все массы что косами на двиг
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
Все своими руками.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2014, 22:56   #33
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Ну к стартеру это безотносительно, потому как бОльшую часть жизни стартер просто балластом катается на машине, в отличие от того же генератора.
Улыбаете ..... в те секунды когда он работает величины токов шпарящие через щётки немного превосходят генераторные .... или по вашему щётки изнашиваются на нерабочем стартере пока он катается балластом ???? Я не говорю о скоростях износа вовсе, я о том, что износ не одинаковый на щётках будет всегда, стартер это или что другое, возьмите сварочный генератор хоть и увидите ту-же картину. Про износ именно стартерных щёток понятно что они должны прижиматься и быть чистыми как и пространство между ламелями нужно ковырять и чистить от графита. Щётки нужны оригинал, ибо автоваз горит реактивно, на год не хватит точно если жужжать каждый день.

Последний раз редактировалось о.олегыч; 30.03.2014 в 23:26.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2014, 23:08   #34
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Улыбаете ..... в те секунды когда он работает величины токов шпарящие через щётки немного превосходят генераторные .... или по вашему щётки изнашиваются на нерабочем стартере пока он катается балластом ????
Откуда разный износ на щетках конкретно стартера я написал выше. Ток большой, спору нет, и приржавевшая щетка с плохим контактом сгорает существенно быстрее. В этом случае совсем не потому что она минусовая, а потому что конструктив стартера такой. На стартерах ранних XJ ставили стартера Mitsubishi, отличительная особенность задняя крышка с подшипником качения, так вот на нем нет дренажного отверстия и проблем со щетками нет тоже, хотя токи там такие же как и других стартеров.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2014, 23:29   #35
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Откуда разный износ на щетках конкретно стартера я написал выше. Ток большой, спору нет, и приржавевшая щетка с плохим контактом сгорает существенно быстрее. В этом случае совсем не потому что она минусовая, а потому что конструктив стартера такой. На стартерах ранних XJ ставили стартера Mitsubishi, отличительная особенность задняя крышка с подшипником качения, так вот на нем нет дренажного отверстия и проблем со щетками нет тоже, хотя токи там такие же как и других стартеров.
Про ржавый щёточный вполне согласен, у себя дренаж нафиг замазал герметиком и по периметру стыки самого стартера...
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2014, 23:55   #36
Сильвер
Пользователь
Местный
 
Аватар для Сильвер
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Cherokee XJ 89г, 4L, NP242
Возраст: 41
Сообщений: 106
По умолчанию

В общем проблема еще актуальна... Попытался завести путем замыкания отверткой. Не вышло ничего. Даж не искрятся контакты, которые я замыкал отверткой. Снял стартер, отвез в ремонт, разобрали прям при мне, заменили щеточный узел и О ЧУДО!!! Все заработало! Счастью моему не было границ!!! Проехал км 20, заехал на заправку, заправился, отъехал к стоянке, заглушил и все... пинзнес... опять старая песня о главном... я достал из багажника бубны, поплясал возле него - не заводится!!! Я рассказал ему стихи, спел песни, протер все стекла, всю оптику - нифига! Не хочет и все! Щелкает, но не заводится... От нефиг делать, снял плюсовую клему и подождал с минутку... накинул клему и О ЧУДО!!!! Завелся, растудыть его тудыть!!!!!!!! хз че за прикол был!
Сильвер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2014, 01:48   #37
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сильвер Посмотреть сообщение
В общем проблема еще актуальна... Попытался завести путем замыкания отверткой. Не вышло ничего. Даж не искрятся контакты, которые я замыкал отверткой. Снял стартер, отвез в ремонт, разобрали прям при мне, заменили щеточный узел и О ЧУДО!!! Все заработало! Счастью моему не было границ!!! Проехал км 20, заехал на заправку, заправился, отъехал к стоянке, заглушил и все... пинзнес... опять старая песня о главном... я достал из багажника бубны, поплясал возле него - не заводится!!! Я рассказал ему стихи, спел песни, протер все стекла, всю оптику - нифига! Не хочет и все! Щелкает, но не заводится... От нефиг делать, снял плюсовую клему и подождал с минутку... накинул клему и О ЧУДО!!!! Завелся, растудыть его тудыть!!!!!!!! хз че за прикол был!
А может стартер и не виновен, а все дело в клеммах батареи?! Либо раковины на рабочей поверхности, либо в обжиме кабеля в клемме?! Дело в том что штатная клемма не цельносвинцовая, там внутри стальной карказ, и он ржавеет, контакт в обжиме пропадает. Проверьте клеммы внимательно. Обжим я ремонтировал просверлив отверстие и ввернув туда саморез, так чтобы тело самореза прошло через кабель и клемму, как правило помогало, люди не жаловались.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2014, 09:53   #38
Сильвер
Пользователь
Местный
 
Аватар для Сильвер
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Cherokee XJ 89г, 4L, NP242
Возраст: 41
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
А может стартер и не виновен, а все дело в клеммах батареи?! Либо раковины на рабочей поверхности, либо в обжиме кабеля в клемме?! Дело в том что штатная клемма не цельносвинцовая, там внутри стальной карказ, и он ржавеет, контакт в обжиме пропадает. Проверьте клеммы внимательно. Обжим я ремонтировал просверлив отверстие и ввернув туда саморез, так чтобы тело самореза прошло через кабель и клемму, как правило помогало, люди не жаловались.
да там нормуль все... Причем если снять/поставить минусовую клемму, то изменений нет, а если плюсовую, то потом заводится! Может сигналка как-то глушит его?
Сильвер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2014, 10:54   #39
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сильвер Посмотреть сообщение
да там нормуль все... Причем если снять/поставить минусовую клемму, то изменений нет, а если плюсовую, то потом заводится! Может сигналка как-то глушит его?
Ну не очень похоже на нормуль... Что сигналке, что стартеру, что любому другому устройству в машине совершенно по барабану какую клемму Вы снимаете, плюсовую или минусовую (если снимаете именно с батареи) И если реакция только на снятие плюсовой, то вот там где то проблема и кроется, посмотрите внимательно на клеммы, сам кабель, куда идет и где и как крепится.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2014, 11:26   #40
Сильвер
Пользователь
Местный
 
Аватар для Сильвер
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Cherokee XJ 89г, 4L, NP242
Возраст: 41
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Ну не очень похоже на нормуль... Что сигналке, что стартеру, что любому другому устройству в машине совершенно по барабану какую клемму Вы снимаете, плюсовую или минусовую (если снимаете именно с батареи) И если реакция только на снятие плюсовой, то вот там где то проблема и кроется, посмотрите внимательно на клеммы, сам кабель, куда идет и где и как крепится.
да, почему-то когда минусовую снимаю - никакой реакции. Снимаю плюсовую, жду 2 минуты, ставлю обратно и все работает! Зажато все норм, ничего не болтается, ничего окисленного нет... В процессе ревизии силовых проводов, выявилось, что минусовой провод у меня нарощен! Причем нарощен таким образом: оголены 2 конца проводов, друг в друга воткнули (жилы в жилы, чтоб сплелись) и хомутом все это дело затянуто...
Сильвер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
стартер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->