JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2014, 20:38   #21
vovik8
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 63
Сообщений: 153
По умолчанию

Vast, Давайте начнем по порядку ваших ответов.
Я не буду ничего придумывать, скажу просто следующее.
Полностью заряженный АКБ должен иметь на полюсных клеммах НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) 12,6 - 12,8 Вольт. Об аккумуляторах всю информацию можно почерпнуть поиском в сети. И ещё - на работе пользуюсь нагрузочной вилкой для проверки АКБ, на ней есть табличка. Напряжение 12,5В означает 75% заряд батареи, напряжение 12,4В означает 50% заряд батареи. Возможно в цифрах есть ошибки или производители что то привирают, суть в том, что указанное вами напряжение 12,3 есть разряженный АКБ. При включении зажигания эта цифра уменьшится, поскольку будут включены другие потребители.
Теперь следующее....
При проверке и прозвонке проводки и блоков, я не пользуюсь схемами из инета. У меня работе есть базы Митчел и Оллдата. Есть VIN, есть год выпуска, есть объем двигла. Тупо открываю схему в митчеле и сверяюсь что есть на авто. Если есть не совпадение, то смотрю насколько это штатное оборудование, слава богу многолетний опыт подсказувает где штатное, а где нет. Если всё штатно, то открываю Оллдату. При необходимости смотрю годом старше или моложе.
Если на схеме зажигание должно приходить на 9 контакт блока, то при включении зажигания оно там должно появляться.
Просто для проверки кидаем провод с замка зажигания на провод у блока управления и проверяем как будет запускаться двигатель.
Конечно дело не в блоках. Нао просто удалять всё лишнее и не мешать автомобилю работать.
Ка всё будет нормуль, то можно уже нагружать сигналками и прочим. Но самому будет ясно где вмешался в проводку, что бы при форсмажоре быстро удалить доп оборудование или исключить его влияние.
Ну вот примерно так. Иначе и приходится тут решать загадки.
Удачи.
vovik8 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2014, 00:27   #22
Vast
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Vast, Давайте начнем по порядку ваших ответов.
Я не буду ничего придумывать, скажу просто следующее.
Полностью заряженный АКБ должен иметь на полюсных клеммах НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) 12,6 - 12,8 Вольт. Об аккумуляторах всю информацию можно почерпнуть поиском в сети. И ещё - на работе пользуюсь нагрузочной вилкой для проверки АКБ, на ней есть табличка. Напряжение 12,5В означает 75% заряд батареи, напряжение 12,4В означает 50% заряд батареи. Возможно в цифрах есть ошибки или производители что то привирают, суть в том, что указанное вами напряжение 12,3 есть разряженный АКБ. При включении зажигания эта цифра уменьшится, поскольку будут включены другие потребители.
Теперь следующее....
При проверке и прозвонке проводки и блоков, я не пользуюсь схемами из инета. У меня работе есть базы Митчел и Оллдата. Есть VIN, есть год выпуска, есть объем двигла. Тупо открываю схему в митчеле и сверяюсь что есть на авто. Если есть не совпадение, то смотрю насколько это штатное оборудование, слава богу многолетний опыт подсказувает где штатное, а где нет. Если всё штатно, то открываю Оллдату. При необходимости смотрю годом старше или моложе.
Если на схеме зажигание должно приходить на 9 контакт блока, то при включении зажигания оно там должно появляться.
Просто для проверки кидаем провод с замка зажигания на провод у блока управления и проверяем как будет запускаться двигатель.
Конечно дело не в блоках. Нао просто удалять всё лишнее и не мешать автомобилю работать.
Ка всё будет нормуль, то можно уже нагружать сигналками и прочим. Но самому будет ясно где вмешался в проводку, что бы при форсмажоре быстро удалить доп оборудование или исключить его влияние.
Ну вот примерно так. Иначе и приходится тут решать загадки.
Удачи.
Все эти базы Митчел и прочее не пригодятся, если сигнализаторщики навояли
собственную схему на двух транзисторах кт 315 и реле, которое не срабатывает от
12 в. Осталось найти это изделие, которое наверняка обмотано тремя слоями изоленты.
Какие нахрен data book? Там все прще должно быть..
Vast вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2014, 07:13   #23
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vast Посмотреть сообщение
Все эти базы Митчел и прочее не пригодятся
Плохому танцору всегда что-то мешает.

Чтобы найти и разобраться в колхозе, надо знать штатную конструкцию.

Эта тема - конкретный пример отсутствие знаний матчасти. Ковыряние наугад.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2014, 08:08   #24
vovik8
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 63
Сообщений: 153
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vast Посмотреть сообщение
Все эти базы Митчел и прочее не пригодятся, если сигнализаторщики навояли
собственную схему на двух транзисторах кт 315 и реле, которое не срабатывает от
12 в. Осталось найти это изделие, которое наверняка обмотано тремя слоями изоленты.
Какие нахрен data book? Там все прще должно быть..
Это у вас мысли и слова от не понимания сути ремонта и от отсутствия анализа ситуации.
Любое не штатное устройство, будь то сигнализация или иммобилайзер или что то еще подключается либо параллельно штатному проводу (врезка), либо в разрыв штатных проводов. Других способов воздействия на автомобиль трудно предположить без вмешательства в штатную проводку. Все не штатное можно тупо удалить идя по проводочку до блока и от блока по другим проводам. Все разорванные провода восстанавливаются при этом. Таким образом электропроводка принимает заводской вид.
Митчел это для того что быстро провести диагностику, выяснить влияет ли дополнительное оборудование на запуск автомобиля. По схемам можно проследить и сразу на прямую восстановить провод если есть подозрение что его могли порезать. Вот и все!

TheTERMINATOR Тут абсолютно прав! Могу добавить что вам предлагается профессиональный подход к поиску проблемы. Вы же пытаетесь "подергать то один проводок, то другой" и перетыкивать блоки.
В целом результат будет достигнут не сомневаюсь, только сколько будет потрачено времени на это неизвестно. И грустно от того что кроме вас время тратят все читающие и желающие оказать посильную помощь.
Удачи.
Пы.Сы. Про акб ничего не написано почему то. А это весьма важно.
vovik8 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2014, 09:41   #25
Vast
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Плохому танцору всегда что-то мешает.

Чтобы найти и разобраться в колхозе, надо знать штатную конструкцию.

Эта тема - конкретный пример отсутствие знаний матчасти. Ковыряние наугад.
Ну не совсем наугад. Схема блока PCM из "библии" очень даже пригодилась. Авто уже заводится, но не совсем штатно. Пытаюсь сделать, чтобы все работало, как положено. Упомянутые базы данных - Митчел и Оллдата вероятно тоже помогут, но там большой объем, чтобы скачать все. Уже нашел в инете.. Если кто пользовался - есть возможность только по джипам скачать? По ZJ конкретно?
Vast вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2014, 10:25   #26
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vast Посмотреть сообщение
есть возможность только по джипам скачать?
Конечно, качать только один DVD-диск с данными. На тррекерах обычно пишут, на каком диске какие машины.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->