![]() |
#21 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 63
Сообщений: 153
|
![]()
Vast, Давайте начнем по порядку ваших ответов.
Я не буду ничего придумывать, скажу просто следующее. Полностью заряженный АКБ должен иметь на полюсных клеммах НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) 12,6 - 12,8 Вольт. Об аккумуляторах всю информацию можно почерпнуть поиском в сети. И ещё - на работе пользуюсь нагрузочной вилкой для проверки АКБ, на ней есть табличка. Напряжение 12,5В означает 75% заряд батареи, напряжение 12,4В означает 50% заряд батареи. Возможно в цифрах есть ошибки или производители что то привирают, суть в том, что указанное вами напряжение 12,3 есть разряженный АКБ. При включении зажигания эта цифра уменьшится, поскольку будут включены другие потребители. Теперь следующее.... При проверке и прозвонке проводки и блоков, я не пользуюсь схемами из инета. У меня работе есть базы Митчел и Оллдата. Есть VIN, есть год выпуска, есть объем двигла. Тупо открываю схему в митчеле и сверяюсь что есть на авто. Если есть не совпадение, то смотрю насколько это штатное оборудование, слава богу многолетний опыт подсказувает где штатное, а где нет. Если всё штатно, то открываю Оллдату. При необходимости смотрю годом старше или моложе. Если на схеме зажигание должно приходить на 9 контакт блока, то при включении зажигания оно там должно появляться. Просто для проверки кидаем провод с замка зажигания на провод у блока управления и проверяем как будет запускаться двигатель. Конечно дело не в блоках. Нао просто удалять всё лишнее и не мешать автомобилю работать. Ка всё будет нормуль, то можно уже нагружать сигналками и прочим. Но самому будет ясно где вмешался в проводку, что бы при форсмажоре быстро удалить доп оборудование или исключить его влияние. Ну вот примерно так. Иначе и приходится тут решать загадки. Удачи. |
![]() |
![]() ![]() |