|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
|
Цитата:
Факт остаётся фактом - с моими доп.фарами мне родной свет не нужен вовсе. Отключил бы его совсем, да боюсь гибдд не поймёт. Т.что пусть горит как ДХО.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Саратовская область
Марка: JEEP Grand Cherokee, Limited, 5.7 (WH 2005)
Сообщений: 519
|
Я чего хотел добиться-то от вас, пользовались ли вы ранее штатными ПТФ и говорите о сравнении или раньше штатные ПТФ у Вас не функционировали?))
Как ДХО плохо тем, что вместе с ними ещё куча всего включается (задние габариты, подсветка приборки), да и жрут для ДХО многовато, не меньше, чем головной свет... |
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 491
|
Цитата:
Цитата:
Вообще конечно "(задние габариты, подсветка приборки)" включаются с габаритами, а не с фарами, так что родные фары можно и не включать, если Wessem установлены на их уровне, т.к. Wessem есть дальний/ближний в одной фаре и вот они светят лучше штатного американского света. |
||
|
|
|
|
|
#4 | |||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Саратовская область
Марка: JEEP Grand Cherokee, Limited, 5.7 (WH 2005)
Сообщений: 519
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А если говорить о доп. фарах, то ведь их по идее нужно параллельно с головным светом подсоединять, разве нет? |
|||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 491
|
Цитата:
А совместно использовать Вессем как ДОП.свет с родными фарами нельзя по ГОСТу. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
|
Цитата:
Я уже устал этим доп.фарам дифирамбы петь...
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. |
|
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 491
|
Цитата:
Цитата:
Тогда вообще хитро можно делать, поставить вессем и вместо птф и на кенгур) Получим двойной ближний, все равно работу птф у нас никто в стране не проверяет)) Последний раз редактировалось Pronav; 30.03.2014 в 22:59. |
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Регистрация: 29.03.2014
Адрес: Воронеж
Марка: пока нет
Возраст: 53
Сообщений: 3
|
Вы верно забываете, что в ваших машинах ПТФ стоят там, где у большинства пузотерок основной свет.
Про Весем скажу, что свет от них замечательный, что от ПТФ, что от фар дальнего света. Пользовал и те и другие. Они прекрасно дополняют хреновый ближний в ширину и метров 30 перед машиной.
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
Цитата:
Короче мне ГОСТ по барабану, мне нужно видеть и людей не слепить, поэтому ВЕСЕМ в параллель основному, основной евростекло. Туманки только днём для обозначения ТС. А то использование доп.ближнего мне вообщем даже и не ясно почему запрещено.... кому плохо если не слепит ? В лужах конечно отражёнкой будет лупить, но тогда ксенонщиков даже штатных нужно палкой бить ))))))))))))
|
|
|
|
|