|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Ага, на акценте, в говна, и на 1/4 мили
![]() Оптимизация может быть разной и прошивки, соответственно, так же разные. Что тебе надо - то и выбирай. Я тогда выбрал эконом вариант. География моих передвижений тогда была крайне широкой - Питер-Анапа-Пенза, в этом треугольнике часто катался. Бензинчик разный видели. Сейчас с удовольствием прошился бы на такую прошивку, но увы - её нЭма на жыпе.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
![]() Цитата:
Цитата:
А вообще, мы ушли от темы MSD Digital 6AL Ignition Controllers 6425. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]() Если бы с жыпами всё было просто, как с акцентами... Была даже услуга, платишь 5 тыщ, тебе заливают первую прошивку, ездишь неделю, тебе вторую и так все 5 возможных прошивок, потом выбираешь что тебе больше понравилось и продолжаешь жить дальше. Да там, особо то и нечего регулировать. На жыпы есть FTC1 Fuel/Timing Calibrator от Split Second. Стоит 500 баксов, у него есть свой мап, который позволяет считывать наддув (если он есть). Резать ничего не надо, снимается один разъём, ставится FTC и настраивается. Поехали ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]()
В чем большой плюс и перевес в выборе и.т.д - MSD.
Производитель - подумал об пользователе,это применимо для любой конфигурации и схемы продукта. 1 - дает возможность быстрого возврата к стоку - и доехать до дому. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
так то не фишка производителя, это называется painless wiring, т.е. без разки проводов и штатными разъëмами, в простонародье "для тупых", если чо - снял.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
aem infinity-6, msd digital 6al |
|
|