JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2010, 11:26   #17
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха_Жёлтый Посмотреть сообщение
нет легче порвать высокой скоростью колеса и весом колеса на низких числах раздатки - пар, чем тягой и низким вращением колеса, это я про движение прямо, так как усиленные блокировки держат свои заявленные нагрузки на скручивание (у АРБ на скручивание примерно 6000 фут) полуоси из хромоли также хорошо держат нагрузку на скручивание, а вот раскрутка это всегда БАБАХ, что для приводов что для блокировки

прыжки - зло, ну и
плюс Remi всё правильно расписал
согласен так как оборотов движки много а скорость практически на месте стоит
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
полуоси d35 порвать


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->