JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2010, 11:12   #16
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
Smile

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Чем выше передаточное число раздатки и мостов тем легче порвать полуось
нет легче порвать высокой скоростью колеса и весом колеса на низких числах раздатки - пар, чем тягой и низким вращением колеса, это я про движение прямо, так как усиленные блокировки держат свои заявленные нагрузки на скручивание (у АРБ на скручивание примерно 6000 фут) полуоси из хромоли также хорошо держат нагрузку на скручивание, а вот раскрутка это всегда БАБАХ, что для приводов что для блокировки

прыжки - зло, ну и
плюс Remi всё правильно расписал
Цитата:
1. Постоянно рвется если заползая на гору, срывается машина и чуть падает назад а колеса на приводе крутятся вперед, тут то и обрывает. (Так что как срыв, нетраль и тормоз)
2. Рвется от оч высоких оборотов вращения и потом резкой ловли чего-ть жесткого - например на высоких оборотак ползем по топи и тут попадается большой корень.
3. При загруженном колесе с включенной блокировкой - резко жмем на газ - неменуем обрыв полуоси загруженного колеса.
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
полуоси d35 порвать


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->