JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2014, 13:37   #1
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
На 249 на 4HI -ниче не блокируецо, это может только 242)).
ХЗ, ща копался в библии и в мануале. Противоречивые данные.
Библия раз
Цитата:
4WD High - включен полный привод;
Neutral - нейтраль,
4WD Low - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал и виско-муфта заблокирована. Этот режим можно включать только кратковременно! До 1996 года в этом режиме межосевая виско-муфта механически не блокировалась, что сказывалось на проходимости, естесственно.
Вроде как я сначала говорил и ты - блок только на пониженной

Библия два
Цитата:
До 1996 года функцией виско-муфты являлось частичное блокирование межосевого дифференциала, то есть это раздаточная коробка системы full-time
Конкретики нет

Библия три
Цитата:
В раздаточной коробке NV249, которая устанавливалась на автомобили Jeep Grand Cherokee до 1996 года, крутящий момент с межосевого дифференциала поступает непосредственно на задний и передний мост, то есть раздаточная коробка имеет схему "full-time".

Виско-муфта же служит для частичного блокирования межосевого дифференциала при взаимном проскальзывании передней и задней оси автомобиля.

При выходе из-строя виско-муфты, межосевой дифференциал начинает частично блокироваться вискомуфтой, ввиду потери силиконовой жидкостью своих заданных характеристик. Автомобиль, тем не менее, остается в режиме полного привода на все колеса.
Конкретики нет

Мануал:
Цитата:
GENERAL INFORMATION
The NP249 is an all the time, transfer case with
two operating ranges and a neutral position (Fig. 1).
Operating ranges are 4-high and 4-low. The 4-low
range is used for extra pulling power in off road
situations.
Engine torque is distributed to the front and rear
axles through a differential and viscous coupling in
the transfer case. The NP249 is also equipped with a
low range gear reduction system for increased low
speed and off road torque capability.
А вот тут сказано, что момент передается на оба моста посредством дифференциала и виски а про понижающий ряд отдельно.

Надо в патент еще глянуть )))

Последний раз редактировалось Горыныч; 21.02.2014 в 13:42.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->