JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2014, 11:41   #11
андрей_
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: астрахань-ростов
Марка: ZJ-1993,4л,AW-4
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Межосевой дифф у тебя открытый. Если букс на оси идет, то весь момент туда и уходит (другая ось крутить не будет). Для блокировки межосевого диффа используется виска (в режиме 4LO) и если она сдохла, то блокировки диффа не будет и поведение полного привода не изменится
почему только на 4LO? и на 4HI тоже
андрей_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2014, 12:56   #12
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

4WD High - включен полный привод;
Neutral - нейтраль,
4WD Low - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал и виско-муфта заблокирована. Этот режим можно включать только кратковременно
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2014, 12:56   #13
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от андрей_ Посмотреть сообщение
почему только на 4LO? и на 4HI тоже
Ну да, не изучал досконально
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2014, 13:08   #14
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

На 249 на 4HI -ниче не блокируецо, это может только 242)).
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2014, 13:35   #15
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
На 249 на 4HI -ниче не блокируецо, это может только 242)).
От чего же?
Блокируется, только не жестко, а через виску.
Извиняюсь, если коряво написал ))
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2014, 13:37   #16
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
На 249 на 4HI -ниче не блокируецо, это может только 242)).
ХЗ, ща копался в библии и в мануале. Противоречивые данные.
Библия раз
Цитата:
4WD High - включен полный привод;
Neutral - нейтраль,
4WD Low - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал и виско-муфта заблокирована. Этот режим можно включать только кратковременно! До 1996 года в этом режиме межосевая виско-муфта механически не блокировалась, что сказывалось на проходимости, естесственно.
Вроде как я сначала говорил и ты - блок только на пониженной

Библия два
Цитата:
До 1996 года функцией виско-муфты являлось частичное блокирование межосевого дифференциала, то есть это раздаточная коробка системы full-time
Конкретики нет

Библия три
Цитата:
В раздаточной коробке NV249, которая устанавливалась на автомобили Jeep Grand Cherokee до 1996 года, крутящий момент с межосевого дифференциала поступает непосредственно на задний и передний мост, то есть раздаточная коробка имеет схему "full-time".

Виско-муфта же служит для частичного блокирования межосевого дифференциала при взаимном проскальзывании передней и задней оси автомобиля.

При выходе из-строя виско-муфты, межосевой дифференциал начинает частично блокироваться вискомуфтой, ввиду потери силиконовой жидкостью своих заданных характеристик. Автомобиль, тем не менее, остается в режиме полного привода на все колеса.
Конкретики нет

Мануал:
Цитата:
GENERAL INFORMATION
The NP249 is an all the time, transfer case with
two operating ranges and a neutral position (Fig. 1).
Operating ranges are 4-high and 4-low. The 4-low
range is used for extra pulling power in off road
situations.
Engine torque is distributed to the front and rear
axles through a differential and viscous coupling in
the transfer case. The NP249 is also equipped with a
low range gear reduction system for increased low
speed and off road torque capability.
А вот тут сказано, что момент передается на оба моста посредством дифференциала и виски а про понижающий ряд отдельно.

Надо в патент еще глянуть )))

Последний раз редактировалось Горыныч; 21.02.2014 в 13:42.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2014, 13:43   #17
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Если жижа вытечет и виска заклинит на постоянку, то как раз "блокировка межосевая" и случается из-за этого, которая ощущается в "шагании" авто в поворотах. Ровно так же как и на парт-тайме на 242й при мех. блокировке дифа.
Разве нет?
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2014, 13:52   #18
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

ХМ, а вот в патенте (вроде она) другая инфа:
Цитата:
A transfer case for a four wheel drive vehicle providing a central shaft defining a first output concentrically surrounded by a forward high/low drive range gear set and an aft dual planetary inter-axle differential gear set. A range clutch collar is disposed between the gear sets for selectively providing four wheel drive low range, neutral, and full-time four wheel drive high range. Likewise, a mode sleeve is disposed between the gear sets for selectively locking the differential gear set when the vehicle is shifted into its four wheel low range. Inner and outer relatively rotational drum housings surrounded the aft dual planetary differential gear set for defining an annular viscous fluid coupling chamber therebetween. The inner drum is formed with internal annulus gear teeth meshed with a portion of the dual planetary gear set for rotation with the first output shaft while the outer drum is interconnected to a second output for providing full-time four wheel drive differentiation with limited slip between the first and second outputs.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2014, 16:00   #19
андрей_
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: астрахань-ростов
Марка: ZJ-1993,4л,AW-4
Сообщений: 100
По умолчанию

виске до лампочки что включено HI или LO. ее задача частично блокировать дифф при возникновении разности в оборотах карданов хоть на пониженной хоть на повышенной
андрей_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2014, 17:30   #20
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от андрей_ Посмотреть сообщение
виске до лампочки что включено HI или LO. ее задача частично блокировать дифф при возникновении разности в оборотах карданов хоть на пониженной хоть на повышенной
Знаешь точно (типа разбирал и руками крутил) или предполагаешь? Я в сомнении что-то, а чертежи влом разбирать

Надо темку в "трансмиссию" что ли закинуть.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->