JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2014, 13:05   #11
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Alex-494 спасибо!
у меня получилось 12 часов на ХХ, и 200 км по городу, мало езжу пока.
До вчерашнего дня было не возможно ездить смесь 18 и того меньше, машина еле ехала и постоянно рывками.
Вчера загнал настройщику, подключили ноут и выяснили, что гонит датчик положения заслонки, оказалось у тюненой дроссельной штырек торчит сильнее и когда затягиваешь датчик он его передавливает, подставили шайбы и поехали настраиваться. Пока стоит обкаточный режим, это значит что углы позднят, что то около 11 стоит, смесь чуть богаче чем положено. но зато стало ехать уверено, нет затупов, машина заводится нормально. единственное пока не понятно как едет, не могу понят просто. пару раз попробовали газ в пол, но после 3000 оборотов идет ощутимая вибрация и на кузов в руль в педаль, надо разбираться что это.
есть подозрение что автомат не переваривает мощность, при тапке в пол обороты растут быстрее чем машина разгоняется (хотя возможно что это из за углов)
больше не стал издеваться над машиной, пока делаю обкатку.
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->