JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2014, 11:05   #1
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
А в чем собственно идиотизм? 2 датчика в верхнем патрубке не учитывают теплоотдачу радиатора и вентилятор вращается существенно дольше необходимого, это и расход топлива ненужный, и нагрузка на электроцепи излишняя. Решение с 2мя датчиками в разных патрубках лишено этих недостатков.
Кстати, на H1 Alpha TD 6,5 такая же схема включения вентилятора, да и в Крайслере не до конца дураки сидят...
Лаке писал идиотизм не про ДВА датчика,а про ОДИНАКОВЫЕ.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2014, 11:14   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Лаке писал идиотизм не про ДВА датчика,а про ОДИНАКОВЫЕ.
Ну так они и должны быть одинаковыми! Температура двигателя удерживается за счет теплоотдачи радиатора. Если радиатор не справляется с поставленой задачей, то в помощь ему приходит 2я скорость вентилятора.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->