![]() |
#1071 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 43
Сообщений: 333
|
![]()
Это действительно мозги от рэнга с ручной коробкой.
__________________
AKA Паштет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1072 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Украина
Марка: Jeep cherokee 1992/4.0 AT 242
Возраст: 40
Сообщений: 95
|
![]()
а как они туда попали? обе машини с 92 года АКПП (а как ведет себя машина если поставить мозги с ручной на АКПП) что в ней не так (А то я мучаюсь с расходом может дело в ЭБУ)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1073 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 43
Сообщений: 333
|
![]()
Коробками (что ав4 что 42ре) управляют отдельные блоки, так что ездить оно будет, но вот алгоритмы работы мотора не совсем подходят. Это вполне может быть причиной расхода.
__________________
AKA Паштет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1074 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Нижегородчина -Балаклава
Марка: Гранд Чероки Орвис 5,2 1995г.в., ГЧ 1993 г.в. 5,2
Возраст: 48
Сообщений: 3,236
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1075 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Украина
Марка: Jeep cherokee 1992/4.0 AT 242
Возраст: 40
Сообщений: 95
|
![]()
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj...ec_numbers.htm
нашел свой блок 56027398 по етим даным хj 92 АКПП может при подключении шнурка неверно считывает |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1076 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1077 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]()
2 Poul
3 момента из тестирования 1. При тесте катушки зажигания работает БН - это баг или фича? 2. Что есть энергонезависимая коррекция зажигания? Физический смысл у - и + коррекции какой? Есть инфа? Как я понял (-) коррекция это более позднее зажигание (значнеие коррекции с (-) "уменьшается" вплоть до нуля) а (+) соответсвенно наоборот? 3. Нет ли возможности достать значение расхода топлива хотя бы мгновенное из мозгов? Я из тех страдальцев, увы, у кого нету консольки:( И проводки под неё тоже нет:( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1078 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 43
Сообщений: 333
|
![]() Цитата:
2 Коррекция зажигания в данном случае равносильна повороту трамблера на карбюраторном авто. После окончательного рассчёта мозгами текущего угла зажигания к нему прибавляется указанная вами величина. В программе подписаны кнопки "раньше" и "позже" что тут не понять? :) 3 К сожалению относительно расхода топлива пока есть только текущее время открытия форсунок, и то в неизвестных единицах измерения.
__________________
AKA Паштет |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1079 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
2. сталотпонятнее. мозги по чему считают угол? я тут просто с растянутой цепь грм секас делаю 3. увы:( |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1080 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: г.Актау
Марка: Grand cherokee 1995г.в. 4.0 МКПП
Сообщений: 69
|
![]()
Прошивку все таки залил, все заработало. До это были не удачи как оказалось были перебиты 2 ножки к микрухе памяти.(Накосячил тот кто впаивал панельку). Единственный косяк та прошивка от ежа без кондера и АБС и как понял без лямбды.(тк после заводки ошибка не загорелась). Паша, если есть прошивка на механику с кондером и абс (но без XJ"евских - баластного резистора и вентилятора доп), буду рад получить. Спасибо!
|
![]() |
![]() ![]() |