|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
|
![]()
Да, вчера было 2.5. Сегодня с утра запаял жиклеры, рассверлил и развернул до 2.2, потом полирнул шерстяной ниткой с пастой ГОИ. После чего часа два мерил пропускную способность, взвешивая на кухонных весах количество воды, вытекающее через жиклер под постоянным напором за две минуты. Три жиклера, кстати, забраковал по результатам измерений и переделал.
В итоге пропускная способность получилась плюс-минус процент, списал на погрешность измерений. Изначально в комплекте были жиклеры 1.75. Сразу рассверлил их до 2.0 - диджик все равно ругался, что диаметр сопел недостаточен/газовые инжекторы постоянно открыты; лямбды показывали переобеднение на оборотах выше средних под нагрузкой. Давление было 1.5 при этом. Ну я и сделал жиклеры 2.5. Потом, увидев, что наделал, убавил давление до минимума - 1.3, так и ездил с апреля до сего момента. Сегодня перед снятием реек, поочередно отключая форсунки, вычислил косячную - при переключении 8-го цилиндра на бензин время бензинового впрыска на х.х. тут же выравнивалось. Разобрал дома в тепле форсунку, но криминального ничего не нашел. Шток в порядке, резиновая подушечка клапана тоже, видимых загрязнений нет. Жесткость пружины сравнил с соседней форсункой - норм. Протер изнутри кожух штока, промыл в бензине для зажигалок, собрал. Завтра возьму микрометр, выставлю ход штока одинаковый для всех форсунок. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |