![]() |
#333 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Фильтра раздельные по рейкам не стоят случаем? Шланги к рейкам по длине сильно различаются? Возможно все четыре форсунки на этой рейке имеют производительность чуть меньше чем на второй, поэтому вычисление одной форсунки не прокатывает, ведь выставление зазора клапана это приблизительно настраивает производительность, а на самом деле на производстве всё тарируется по другому, на стенде. Можно тупо взять шестигранник и каждую форсунку отвернуть на 10 градусов, проконтролировать изменения, если нужно ещё подкрутить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#334 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
|
![]()
Я в своем предыдущем сообщении маленько перепутал со временем, сейчас исправил. На правом ряду больше производительность, чем нужно - бензиновое время на нем уменьшается, а на левом - увеличивается.
Фильтр один, с одним входом от редуктора и двумя выходами (менял перед зимой). Редуктор стоит недалеко от гидравлического блока АБС, фильтр поблизости, соответственно, шланг к рейке правого ряда длиннее сантиметров на 70-80. Но как раз у форсунок правого ряда больше производительность, а не наоборот. Поменяю местами рейки, если проблема инвертируется, то попробую винты покрутить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#335 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
|
![]()
Итак...
Вчера вечером поставил новые жиклеры, не паянные, 2.0 мм, перемерил длину шлангов от форсунок к коллектору. Вернул давление 1.5, покатался чуть-чуть - зеленая и синяя кривулины почти совпали, разица во времени впрыска присутствует. Кэффициент пересчета от 1.2 до 1.6 Сегодня снял обе рейки и дома прополоскал их, не разбирая, - заливал внутрь через входной штуцер смесь бензина и ацетона. Посушил феном минут пятнадцать. Поставил на машину, поменяв местами левую и правую. При попытке калибровки двиг заглох. Поехал по делам на бензине, через два часа попробовал снова сделать калибровку - кое-как откалибровалось, коэффициент больше 5 получился, время газового впрыска на холостом ходу больше 20 мс, двигатель трясется, как в лихорадке, сигнала с лямбда-зондов 0 Вольт. Через пару часов еще раз попробовал - коэффициент снизился, но все равно большой. В чем дело - непонятно, похоже, что отбойные кольца от ацетона чуть расширились, и теперь сужаются обратно. Толком не ясно, конечно, но похоже, что разное время впрыска по рядам цилиндров поменялось местами вместе с рейками. Картинки: слева - вчера после замены жиклеров, во время движения а/м справа - сегодня, через три часа после промывки форсунок ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#336 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#337 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
|
![]()
Похоже, мне повезло - в течение нескольких дней все устаканилось, проверил ход штока форсунок - все в порядке, резиновые элементы форсунок выглядят бодренько. Время впрыска выровнялось (!), диджитрониковская программа показывает столбики одинаковых цифирок. Теперь пытаюсь имплантировать вариатор УОЗ, в случае успеха сообщу детали
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#338 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: СВАО
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 46
Сообщений: 441
|
![]()
Други решил ставить ГБО(WJ 4,7)
Подскажите что нужно покупать для установки,то что уже проверенно временем. И смогу ли я сам это дело установить?на Юкон устанавливал но там у мну было проще. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#339 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#340 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Латвия
Марка: WJ 2002 4.7 Overland 0" - пока
Возраст: 41
Сообщений: 134
|
![]()
У меня шланги от фильтра до реек отличаются в 2-2.5 раза. Критично?
Еще все шланги от форсунок до штуцеров отличаются от ~15см до 25см (на каждой рейке). Насколько всего-чего начитал, что рекомендуют не более 18см и обязательно все одной длины!? Помогите определиться с правильным выбором фильтра для редуктора LPG Tech Shark 1500. Задрюкал поисковик, но никак не могу найти/определить нужный фильтр ![]() Есть у кого фото как установлены рейки? А то у меня все это дело просто тупо положено в трубках/проводке. Последний раз редактировалось Peace; 04.05.2014 в 17:09. |
![]() |
![]() ![]() |