JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2014, 11:17   #10
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

свободный диф это когда у тебя выходные валы не завязаны друг на друга.
в твоей раздатке в стандарте диф не свободный
выходные валы (на передний кардан и на задний) связаны вискомуфтой, которая при большой разнице в скорости вращения карданов (**** забуксовала например) начинает блокироваться и морда тянуть начинает (потому что до блокировки свободный диф на морду передавал лишь малую часть момента, а большая ушла туда где легче - на буксующую жопу)

при нормальной работе, на ровном асфальте и одинаковых колёсаъ корпус дифа и два вала внутри (один длинный до заднего кардана и один короткий под шестерню цепи) вращаются в одну сторону и все вместе и с одинаковой скоростью
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->