JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2014, 23:42   #11
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от атлет 323 Посмотреть сообщение
ну это ближе к делу . по терминам я не догнал ....слабоват . главная цель отключаемый передок и именно на 249й. выходной вал блокируется сваркой корпуса дифа с большой шестерней в ней же . как я уже писал сателиты я убрал при этом высвободился ведомый вал отвечающий за цепную передачу . конструкцией как у сата я ввожу и вывожу из зацепления передний кардан .в общем оба кардана крутятся с одинаковой скоростью . вопрос.передаточные числа обеих мостов одинаковые или они крутятся по разному? насчет фултаймов я путаюсь но по моей конструкции авто едет хоть на заднем хоть на обеих мостах но только на постоянном блоке.
передаточные должны быть одинаковые

чем тебя не устраивает диф в раздатке свободный (фултайм), всегда можешь его заблокировать

резину пожечь если только заднюю
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->