JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2014, 10:35   #3
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от detroit-43 Посмотреть сообщение
Значит, дело такое: выписан низовой распредвал т.е. обороты с 800-4800, развал -106-110* подьем клапана -0,425, продолжительность 252. Как я понимаю, это все для тяги, А как тогда это, будет работать с парами -3,73. Может, тогда и пары поставить -4,56. Но, опять ; по трассе-то ехать хочется. Может кто знает золотую середину, по- советуйте невежде.
а почему выбор пал на низы? У нас вродеб и так низовые моторы.
Для низов пары с меньшим числом нужно. У меня был чирок с 5.2 + МКПП + ГП 3.73 + 32 катки - думал менять обратно на 3.07. Трогался со второй.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->