JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2014, 20:23   #9
deva7777
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Норильск
Марка: JEEP CHEROKEE 2.1 TD
Сообщений: 27
По умолчанию

Не откажусь посмотреть. Я уже не знаю где у меня колхоз, а где нет. Схема такая: шкив коленвала двухрядный 1 под клиновой ремень 7-8мм, 2 под клиновой ремень10мм.
1 клиновой ремень 7-8мм вращает гидрач (шкив тоже двухрядный) с гидрача клиновой ремень 7-8мм на генератор (оба находятся справа)
2 клиновой ремень10мм вращает компрессор и помпу- оба на одном, находятся слева.
На генераторе стоит крыльчатка паз видимо под шпонку, но ни выемки ни шпонки на валу нет потом шайба со стопором непонятно зачем, затем втулка 10мм далее шкив с выемкой под шпонку, также непонятно зачем, далее шайба и все это зажимается гайкой.
deva7777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->