JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2014, 09:45   #5
ska
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ska
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: МО Раменское
Марка: XJ 89г 2.1 TDI(был) KJ 2003 3.7 АКПП есть
Сообщений: 383
По умолчанию

Доброго утра. У меня нет кондея, и похоже не было никогда. Так что с этим проблем не будет. А вот радиатор масла я бы снимать не стал, у меня родной стоит и трубка на него гофрированная потеет сильно, буду менять как только финансы появятся. Летом на скорости машина греется-у меня электро карлсон и не родной радиатор(тоже под замену возможно ситуация станет лучше) но перегрев масла для дизеля не желателен. К стати наличие масляного радиатора косвенно подтверждает мое мнение, что данный мотор является "горячим дизелем".
ska вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->