![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
|
![]() Цитата:
Температура кипения пропана -42С. Т.е. при температуре -43С жидкий газ не будет поступать в редуктор, потому что давление в баллоне будет 0. А надо еще преодолеть сопротивление фильтра жидкой фазы... Т.е. надо или баллон греть или насосом качать жидкач в редуктор. В средней полосе продают "зимний" пропан/бутан который по идее = 85% пропан. Температура кипения этой смеси наверно -20 - -25С (можно поискать поточнее но лень). Но если там пропана меньше то и температура кипения выше (-15С например).... В северных районах добавляют этан (темп кипения -88С) который обеспечивает давление в баллоне и при -50С У тебя баллон на улице, т.е. температура его = уличной. У Иваныча на ZJ я подозреваю баллон в салоне, поэтому он в принципе может и на "летнем" (50% пропане) ездить. А на его УАЗе скорее всего баллон на улице и УАЗ не едет при -47. (На нашем пропан/бутане УАЗ я думаю даже на ХХ бы не работал) P.S. У меня баллон вместо запаски, т.е. тоже "на улице" Последний раз редактировалось chemist; 28.01.2014 в 17:48. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|