JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2014, 17:38   #1751
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
у меня под кузовом.где обычный бак висит
Сегодня -25 С, давления хватает и на 6-ке, может газ у нас с оренбурга очень хороший ))) Хотя прям прёт с выхлопной на баллон трубочку кинуть на обдув )))))
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 17:44   #1752
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
был в газомастерской-сильная в этой сфере.сказали редуктор укутай.ветошью.ватником.
мое мнение газ гавно.так же как и соляра и бенз.на севере халтура на топливе не прокатит.
Редуктор здесь не причем.
Температура кипения пропана -42С. Т.е. при температуре -43С жидкий газ не будет поступать в редуктор, потому что давление в баллоне будет 0.
А надо еще преодолеть сопротивление фильтра жидкой фазы...
Т.е. надо или баллон греть или насосом качать жидкач в редуктор.


В средней полосе продают "зимний" пропан/бутан который по идее = 85% пропан. Температура кипения этой смеси наверно -20 - -25С (можно поискать поточнее но лень). Но если там пропана меньше то и температура кипения выше (-15С например)....

В северных районах добавляют этан (темп кипения -88С) который обеспечивает давление в баллоне и при -50С

У тебя баллон на улице, т.е. температура его = уличной.

У Иваныча на ZJ я подозреваю баллон в салоне, поэтому он в принципе может и на "летнем" (50% пропане) ездить. А на его УАЗе скорее всего баллон на улице и УАЗ не едет при -47. (На нашем пропан/бутане УАЗ я думаю даже на ХХ бы не работал)

P.S. У меня баллон вместо запаски, т.е. тоже "на улице"

Последний раз редактировалось chemist; 28.01.2014 в 17:48.
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 17:51   #1753
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
По умолчанию

Я слышал есть бандаж для дизельных фльтротстойников. Можно попробовать его к баллону приколхозить. Неохота только из-за нескольких дней в году возиться с этим геммороем

Последний раз редактировалось chemist; 28.01.2014 в 18:28.
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 17:57   #1754
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chemist Посмотреть сообщение
Пока я сообщение писал ты ответил - я отредактировал :)


Я слышал есть бандаж для дизельных фльтротстойников. Можно попробовать его к баллону приколхозить. Неохота только из-за нескольких дней в году возиться с этим геммороем

очень много надо таких бандажей
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 18:13   #1755
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение

очень много надо таких бандажей
карбоновой лентой обмотать
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 18:28   #1756
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
По умолчанию

https://www.wynen-gas.de/tank-heater.html
немцы
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 18:29   #1757
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КУБАНЕЦ Посмотреть сообщение
карбоновой лентой обмотать
надо пояснить
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 19:03   #1758
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chemist Посмотреть сообщение
надо пояснить
http://elkadm.ru/?page=4

КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 19:20   #1759
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Я по температуре доп коррекции настроил и очень удачно. На момент переключения на газ задираю кривую чтоб обогатить и переключаю бензин-газ. Так постепенно до полного прогрева меняю коэффициент доп кор. по температуре чтобы время бензина было одинаковым, что на бензе, что на газе на всем температурном интервале. К полному прогреву системы график переходит в единицу. Парадокс в том, что по физическим законам плотность газа при низких температура больше и по логике нужно обеднять смесь (эта поправка зашита в газ мозг), но на практике смесь нужно обогатить.
Про давление читал что настраивают эти коррекции путем отключения фишки с клапана. И пока давление падает можно поправить коэффициент по давлению и посмотреть адекватность настройки переключения на бензин по просадке давления. Отключив вакуум с коллектора можно настроить коррекции давления выше нормы. Или просто крутить болт на редукторе и настраивать в зависимости от разного давления.
Да как оно регулируется - знаю прекрасно. Просто лично у меня сей процесс с новыми форсунками... дал только отрицательный эффект
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 19:22   #1760
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chemist Посмотреть сообщение
Редуктор здесь не причем.
Температура кипения пропана -42С. Т.е. при температуре -43С жидкий газ не будет поступать в редуктор, потому что давление в баллоне будет 0.
А надо еще преодолеть сопротивление фильтра жидкой фазы...
Т.е. надо или баллон греть или насосом качать жидкач в редуктор.


В средней полосе продают "зимний" пропан/бутан который по идее = 85% пропан. Температура кипения этой смеси наверно -20 - -25С (можно поискать поточнее но лень). Но если там пропана меньше то и температура кипения выше (-15С например)....

В северных районах добавляют этан (темп кипения -88С) который обеспечивает давление в баллоне и при -50С

У тебя баллон на улице, т.е. температура его = уличной.

У Иваныча на ZJ я подозреваю баллон в салоне, поэтому он в принципе может и на "летнем" (50% пропане) ездить. А на его УАЗе скорее всего баллон на улице и УАЗ не едет при -47. (На нашем пропан/бутане УАЗ я думаю даже на ХХ бы не работал)

P.S. У меня баллон вместо запаски, т.е. тоже "на улице"
В салоне он у тебя, в салоне. Бензобак - на улице. Ничо, проверено в -28, и на летнем газе едется. Только меееееееедленно
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->