JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2014, 09:12   #1731
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Я по температуре доп коррекции настроил и очень удачно. На момент переключения на газ задираю кривую чтоб обогатить и переключаю бензин-газ. Так постепенно до полного прогрева меняю коэффициент доп кор. по температуре чтобы время бензина было одинаковым, что на бензе, что на газе на всем температурном интервале. К полному прогреву системы график переходит в единицу. Парадокс в том, что по физическим законам плотность газа при низких температура больше и по логике нужно обеднять смесь (эта поправка зашита в газ мозг), но на практике смесь нужно обогатить.
Про давление читал что настраивают эти коррекции путем отключения фишки с клапана. И пока давление падает можно поправить коэффициент по давлению и посмотреть адекватность настройки переключения на бензин по просадке давления. Отключив вакуум с коллектора можно настроить коррекции давления выше нормы. Или просто крутить болт на редукторе и настраивать в зависимости от разного давления.
По температуре газа или редуктора? У меня Т газа при включении ГБО моментально поднимается до рабочей(и при ее изменении не замечено практических отклонений в работе) , а вот редуктор греется постепенно, переключение стоит на 45 град, происходит когда в ДВС 55, т.е. мы по сути имеем холодный двигатель и поэтому смесь необходимо богатить. Только одно не пойму, бензомозг должен выводить идеальную смесь в пределах своих возможностей (+-25%), а если не хватит диапазона, то сигнализировать ошибку, и вот зачем эти коррекции, не хватает диапазона регулировки бензомозга?
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2014, 12:53   #1732
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
По температуре газа или редуктора? У меня Т газа при включении ГБО моментально поднимается до рабочей(и при ее изменении не замечено практических отклонений в работе) , а вот редуктор греется постепенно, переключение стоит на 45 град, происходит когда в ДВС 55, т.е. мы по сути имеем холодный двигатель и поэтому смесь необходимо богатить. Только одно не пойму, бензомозг должен выводить идеальную смесь в пределах своих возможностей (+-25%), а если не хватит диапазона, то сигнализировать ошибку, и вот зачем эти коррекции, не хватает диапазона регулировки бензомозга?
Бензо мозг сам знает сколько лить на прогреве а вот если газа будет идти меньше (когда газ холодный ) он начинает увеличивать время впрыска. Наша задача сделать так чтоб во время прогрева смесь была идеальной и не отличалась от бензина на бензине и бензина на газе. В этом то и нам поможет корректировка по температуре. Конечно можно сделать температуру переключения 85 градусов и тогда этот режим сократится до минимуму, но полностью он не исчезнет, горячая паровая фаза будет сильно остывать первое время пока шланги до рамп не прогреются.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2014, 21:42   #1733
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Вот вы заморачиваетесь блин..... не, я всё понимаю конечно и люто завидую подходу, и даже сам наверно скоро ноут со шнурком придумаю..... но реально два года как то проездил просто на автокалибровке.... вот думаю может мозги поменять под обд2, но наверно лучше варик прикручу и с ноутом покатаемся....наверно и хватит.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 06:39   #1734
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Бензо мозг сам знает сколько лить на прогреве а вот если газа будет идти меньше (когда газ холодный ) он начинает увеличивать время впрыска. Наша задача сделать так чтоб во время прогрева смесь была идеальной и не отличалась от бензина на бензине и бензина на газе. В этом то и нам поможет корректировка по температуре. Конечно можно сделать температуру переключения 85 градусов и тогда этот режим сократится до минимуму, но полностью он не исчезнет, горячая паровая фаза будет сильно остывать первое время пока шланги до рамп не прогреются.
Вот потому я и взял стаг премиум с обд, все коррекции вносятся автоматически в реальном времени , а для такой же настройки обычного гбо потребуется устанавливать движок на стенд и создавать необходимые режимы работы.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.

Последний раз редактировалось Иваныч; 28.01.2014 в 06:42.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 06:40   #1735
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Вот вы заморачиваетесь блин..... не, я всё понимаю конечно и люто завидую подходу, и даже сам наверно скоро ноут со шнурком придумаю..... но реально два года как то проездил просто на автокалибровке.... вот думаю может мозги поменять под обд2, но наверно лучше варик прикручу и с ноутом покатаемся....наверно и хватит.
Эт мы так, для поддержания разговора развели тут демагогию, а сами тоже просто катаемся.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 07:36   #1736
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Вот вы заморачиваетесь блин..... не, я всё понимаю конечно и люто завидую подходу, и даже сам наверно скоро ноут со шнурком придумаю..... но реально два года как то проездил просто на автокалибровке.... вот думаю может мозги поменять под обд2, но наверно лучше варик прикручу и с ноутом покатаемся....наверно и хватит.
+1. Читаю, офигиваю, до чего люди умные! Я как летом автокалибровку прошел, так и катаюсь, проблем нету!
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 08:44   #1737
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
+1. Читаю, офигиваю, до чего люди умные! Я как летом автокалибровку прошел, так и катаюсь, проблем нету!
Везет тебе. Я бы тоже голову не ломал ездил бы и ездил если проблем бы не было. Установщики у нас такие только авто калибровку и умеют делать. Я ставил сам но когда покупал железки они мне насоветовали, и купил я говно слабое, и магистраль 6мм потомучто на ней даже зилам хватает, теперь мучаюсь. Уже редуктор и форсунки на мощные поменял, осталось магистраль 8мм воткнуть.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 10:34   #1738
Иванов
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: москва
Марка: jeep
Сообщений: 176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Везет тебе. Я бы тоже голову не ломал ездил бы и ездил если проблем бы не было. Установщики у нас такие только авто калибровку и умеют делать. Я ставил сам но когда покупал железки они мне насоветовали, и купил я говно слабое, и магистраль 6мм потомучто на ней даже зилам хватает, теперь мучаюсь. Уже редуктор и форсунки на мощные поменял, осталось магистраль 8мм воткнуть.
а что не хватает давления?
Иванов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 10:58   #1739
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Я например если у себя только автокалибровку сделаю и всё, то передвигаться конечно можно, но идеально машина работает только в районе холостых оборотов. На нагрузках смесь бедная и "тачко не прёть" пока карту руками не поправишь. Так было на всех прошивках и на всех контроллерах которые на моей машине стояли. А когда карту подвигаешь руками то на газе едет не хуже чем на зебине, а местами даже и веселее.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 11:10   #1740
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иванов Посмотреть сообщение
а что не хватает давления?
Не хватает пропускной способности магистрали, при газе в пол с места хватает на разгон на 1 передаче дальше переключение на бензин или если газ хороший просто просадка давления. Если плавно, то все ОК не считая ударов по коробке в момент блокировки гидротрансформатора, но это не от магистрали.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->