JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2014, 12:53   #1
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
По температуре газа или редуктора? У меня Т газа при включении ГБО моментально поднимается до рабочей(и при ее изменении не замечено практических отклонений в работе) , а вот редуктор греется постепенно, переключение стоит на 45 град, происходит когда в ДВС 55, т.е. мы по сути имеем холодный двигатель и поэтому смесь необходимо богатить. Только одно не пойму, бензомозг должен выводить идеальную смесь в пределах своих возможностей (+-25%), а если не хватит диапазона, то сигнализировать ошибку, и вот зачем эти коррекции, не хватает диапазона регулировки бензомозга?
Бензо мозг сам знает сколько лить на прогреве а вот если газа будет идти меньше (когда газ холодный ) он начинает увеличивать время впрыска. Наша задача сделать так чтоб во время прогрева смесь была идеальной и не отличалась от бензина на бензине и бензина на газе. В этом то и нам поможет корректировка по температуре. Конечно можно сделать температуру переключения 85 градусов и тогда этот режим сократится до минимуму, но полностью он не исчезнет, горячая паровая фаза будет сильно остывать первое время пока шланги до рамп не прогреются.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 06:39   #2
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Бензо мозг сам знает сколько лить на прогреве а вот если газа будет идти меньше (когда газ холодный ) он начинает увеличивать время впрыска. Наша задача сделать так чтоб во время прогрева смесь была идеальной и не отличалась от бензина на бензине и бензина на газе. В этом то и нам поможет корректировка по температуре. Конечно можно сделать температуру переключения 85 градусов и тогда этот режим сократится до минимуму, но полностью он не исчезнет, горячая паровая фаза будет сильно остывать первое время пока шланги до рамп не прогреются.
Вот потому я и взял стаг премиум с обд, все коррекции вносятся автоматически в реальном времени , а для такой же настройки обычного гбо потребуется устанавливать движок на стенд и создавать необходимые режимы работы.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.

Последний раз редактировалось Иваныч; 28.01.2014 в 06:42.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->