![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 45
Сообщений: 345
|
![]() Цитата:
С приходом морозов выяснилось что на морозе дергает сильнее. Хотя однозначно сказать сложно. Рывок сложно воспроизвести целенаправленно. Ездил к газовщикам дважды. 1. Катались с подключенным ноутом. Я демонстрировал "рывок". Получалось плохо (рывок слабый совсем, пассажир его не чует) из-за рельефа местности. Мне нужен небольшой подъем, а около сервиса все ровное как стол. Мастер добавил время впрыска газа в нужном диапазоне оборотов Уехал. На подъемах дергает но слабее. 2. Приехал еще раз. Мастер добавил давление газа (редуктор крутил). Добавил и время впрыска (как я понял везде). Дергает. Мысли есть какие? У меня только одно предположение. В момент блокировки ГТ положение педали газа не меняется, а обороты мотора падают. Следовательно вакуум в коллекторе становится меньше. Газовая аппаратура ж меряет вакуум и следовательно как-то реагирует на это.... Но как? Самый главный вопрос: у меня коробка не сдохнет от этих рывков? |
|
![]() |
![]() ![]() |