JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2014, 20:15   #11
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chemist Посмотреть сообщение
Я сразу не написал... Оборудование OMVL если это важно
С приходом морозов выяснилось что на морозе дергает сильнее. Хотя однозначно сказать сложно. Рывок сложно воспроизвести целенаправленно.

Ездил к газовщикам дважды.
1. Катались с подключенным ноутом. Я демонстрировал "рывок". Получалось плохо (рывок слабый совсем, пассажир его не чует) из-за рельефа местности. Мне нужен небольшой подъем, а около сервиса все ровное как стол.
Мастер добавил время впрыска газа в нужном диапазоне оборотов

Уехал. На подъемах дергает но слабее.

2. Приехал еще раз.
Мастер добавил давление газа (редуктор крутил). Добавил и время впрыска (как я понял везде).
Дергает.

Мысли есть какие?
У меня только одно предположение. В момент блокировки ГТ положение педали газа не меняется, а обороты мотора падают. Следовательно вакуум в коллекторе становится меньше. Газовая аппаратура ж меряет вакуум и следовательно как-то реагирует на это.... Но как?

Самый главный вопрос: у меня коробка не сдохнет от этих рывков?
Ну наконец нашелся человек с аналогичной проблемой. Будем значит вместе ее побеждать.
По теме. У меня точь такая-же проблема удары по коробке в момент блокировки ГТ. Это происходит под нагрузкой при статичной педали газа примерно на 1/3. На затяжном подьеме когда нагрузка возростает он особенно выражен и может быть как бут-то два раз. На прямой тоже бывает но слабенько и я привык его избегать отпуская педаль газа. Можно с моделировать эти удары в любое время: на скорости 90 км/ч 1800 обр.м. резко нажми и потом отпусти на тот-же уровень педальку только не в пол чтоб кикдаун не сработал. В этот момент ГТ размыкается и через несколько секунд опять блокируется. С первого раза может не получиться, делаешь так подряд и удары обязательно будут.
Я конечно могу ошибаться но все же излажу свои мысли.
Проблема в ударах по коробке в момент блокировки гидротрансформатора. Когда я двигаюсь на высшей передаче и держу акселератор в одном положении (примерно треть газа, неспешный разгон) Мозги коробки блокируют гидротрансформатор и обороты с 2200 резко падают на 1800 в этот момент и происходит удар (как будто мотор чем-то поперхнулся). Вакуум в этот момент тоже изменяется но его влияние незначительно и отключив его от движка проблема не ушла хоты изменения были в лучшую сторону. По времени впрыска бензина видно, что эти обороты находятся на грани перехода движка из экономного режима до 2000 об.мин. в режим не экономный после 2000 об.мин, время впрыска бенз форсунок резко повышается с 17 мс до 22. Это прекрасно заметно по приемистости двигателя и по моментальному расходу топлива. Причем до 2000 об мин время не сильно изменяется от нажатия педали акселератора а больше зависит именно от оборотов двигателя. Детально рассмотрев запись диаграммы и сравнив ее во время удара с нормальной блокировкой на бензине выяснилось, что момент удара точно совпадает со скачком давления (резкое повышение до 1.5-1.6 при рабочем 1.25)
Еще удары иногда бывают на затяжных подъемах когда педаль акселератора в одном положении и скорость к концу подъема падает и обороты движка переходят порог 2000-1900 об.мин.
На хорошем газе удары значительно меньше.
Вот так я и пришел к мысли о ресивере. Еще есть идея как нибудь обмануть этот датчик давления в рампе и попробовать с фиксированным значением давления чтоб газ мозг не изменял время впрыска в зависимости от пульсации давления.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->