![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]() Цитата:
По теме. У меня точь такая-же проблема удары по коробке в момент блокировки ГТ. Это происходит под нагрузкой при статичной педали газа примерно на 1/3. На затяжном подьеме когда нагрузка возростает он особенно выражен и может быть как бут-то два раз. На прямой тоже бывает но слабенько и я привык его избегать отпуская педаль газа. Можно с моделировать эти удары в любое время: на скорости 90 км/ч 1800 обр.м. резко нажми и потом отпусти на тот-же уровень педальку только не в пол чтоб кикдаун не сработал. В этот момент ГТ размыкается и через несколько секунд опять блокируется. С первого раза может не получиться, делаешь так подряд и удары обязательно будут. Я конечно могу ошибаться но все же излажу свои мысли. Проблема в ударах по коробке в момент блокировки гидротрансформатора. Когда я двигаюсь на высшей передаче и держу акселератор в одном положении (примерно треть газа, неспешный разгон) Мозги коробки блокируют гидротрансформатор и обороты с 2200 резко падают на 1800 в этот момент и происходит удар (как будто мотор чем-то поперхнулся). Вакуум в этот момент тоже изменяется но его влияние незначительно и отключив его от движка проблема не ушла хоты изменения были в лучшую сторону. По времени впрыска бензина видно, что эти обороты находятся на грани перехода движка из экономного режима до 2000 об.мин. в режим не экономный после 2000 об.мин, время впрыска бенз форсунок резко повышается с 17 мс до 22. Это прекрасно заметно по приемистости двигателя и по моментальному расходу топлива. Причем до 2000 об мин время не сильно изменяется от нажатия педали акселератора а больше зависит именно от оборотов двигателя. Детально рассмотрев запись диаграммы и сравнив ее во время удара с нормальной блокировкой на бензине выяснилось, что момент удара точно совпадает со скачком давления (резкое повышение до 1.5-1.6 при рабочем 1.25) Еще удары иногда бывают на затяжных подъемах когда педаль акселератора в одном положении и скорость к концу подъема падает и обороты движка переходят порог 2000-1900 об.мин. На хорошем газе удары значительно меньше. Вот так я и пришел к мысли о ресивере. Еще есть идея как нибудь обмануть этот датчик давления в рампе и попробовать с фиксированным значением давления чтоб газ мозг не изменял время впрыска в зависимости от пульсации давления. |
|
![]() |
![]() ![]() |