![]() |
#11 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
![]()
Пнули тут где меня носило - да везде , я просто пределил себе "год после восстановления нормальными руками я катаю а потом уже обоснованно говорю есть толк или нет" . Год прошел )))
Забыл кстати добавить - после сентябрьского ремонта подвески у Митька (Митяй тула) тоже ноу проблемм , все рулиться-тормозится - работает , ничего и не думает отвалиться или откручиваться. Я и рад бы добавить что с джипом делал , да нечего добавлять то , я год езжу , он меня не подводит а только радует ))) Помыл вон третьего дня , химчистку заодно - думал хоть двери позамерзают и буду героически бороться - так он зараза пик-пик и открывается закрывается при минус 20 ))). Реально как живой и оценивший стойкость и упорство "все равно я тебя до ума доведу и будешь ты служить верой и правдой". Цитата:
Мы когда пошли первые фреды (уж почти как 10 лет) сначала смеялись "во некоторые янки дают - легковую веревочку с собой зачем то возят" а потом расчухали. Но сказать редко встречается - как правило траки дербанят еще на паромах. Насчет динамички в курсе , но как то сомнение берет - сдюжит ли она такие нагрузки и не получу ли я в случае обрыва , если только всю гасителями увешать . Кто поменял ? Спасибо огромное! Если ты - огромный респект , реально мозолило глаз. Цитата:
Раздатку (242) в LO и поехали. Если под колесами гарантированно лед и снег (как в видео со фредом) то прибавляем еще и ручник (для прижатия заднего трутрака) и активацию передней блокировки (OX Locker) - иначе норовит тащить не всеми четырьмя и не осиливает такую дуру , срывается в букс одной стороной. Соответственно какая уж тут траектория на заблокированном переднем OX , колеса держим прямо и погнали . Еще почему "передом" - и я его лицо вижу (мимика непередаваема) и он мое видит (аналогично) - по надутию щек и выпячиванию глаз видно на какой стадии процесс )))) И если он вырывается из плена и не успеет среагировать то хоть успеешь уехать )) Опять же - одиночку мерина мы качали назад - вперед , сомневаюсь как это сделать визуально не видя натяжки стропы. Волгу я тянул вообще за колесо (он сидел на брюхе к серьге рессоры было не залезть) , передом я видел и как тяну и где люди (не решит ли какая бабушка перебежать трос и не решит ли какой гонщег "авось проскочу") и заодно видел не отрываю ли ему мост или колесо. Ну а фред то фред - надо было еще и бочку мониторить (он перед этим пытался расцепиться , был шанс что тягач пойдет а бочка ахнется). Так что в каждом случае свои резоны. И наверное решающее - спереди у меня конструкция куда как мощнее , там швелерищи закрепленные во множестве мест , выдергивая этаких монстров невольно прикидываешь не повырываешь ли все у себя ))). Насчет редукторов "не в ту сторону" как то даже не думал , серьезный мостовик восстанавливавший мне мосты думаю предупредил бы . Вообще ему очень понравились и ГП NITRO 4.1 и блокировки и сама конструкция - сказал что при правильной сборке можно будет фуры таскать (что я не преминул проверить практически спустя месяц после его работы). В общем назад доваяю конструкцию со швелерами аналогичную передней - обязательно учту ))) За участие - спасибо , действительно обосновано сказано.
__________________
Grand Cherokee limited 1993г, 4.0, AW4, 242рк, Dana35+Eaton Detroit Truetrac Differentials,Dana30+OX Locker, ГП 4.1, Kumho KL-71 31*10.5*15 (7J*15 ET +13), Electric Winch 12000lb,линзованый головной свет+ Hella FF120 Брал за 170, вложил за полляма+годовую эпопею = ведро из 90х но такой кайф от него в итоге))) Последний раз редактировалось tulatruck; 21.01.2014 в 01:27. |
||
![]() |
![]() ![]() |