![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: казахстан Уральск
Марка: Grand Cherokee 1998г 2.5 тд
Возраст: 56
Сообщений: 240
|
![]()
Вполне согласен. У меня передний кардан достал то есть то нет и главное на разных скоростях, пока я его не переделал но когда кордан дрожит в руль мало идет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
если вибрация чисто на руле, то проблема в колесах. на крайняк в тормозных дисках. на скорости придерживая газ прижимаешь слегка тормоз и если эффект усиливается, то косяк в тормозных дисках. периодичность вибрации может объясняться как дисбалансом, так и резонансными явлениями, так что может. я не знаю выращенности вибрации, ее продолжительности, скорости на которой она возникает, и причин, но по симптомам это не шимми. если бы ты словил нормальный шиммии на 140, ты бы просто обделался, продал машину и ушел в монастырь. Цитата:
причина - неисправность в подвеске или рулевом управлении. - следствие - шимми. чтобы следствие не было так выражено, установлен демпфер и владелец может спокойно кататься продолжительное время, а не мотаться в сервис при каждом чихе. негативно на шимми действует три вещи: 1) колхоз 2) лифт проставками 3) неумение владельца жипа орудовать монтажкой на яме последнее особенно опасно, потому что сервисмену, которому это поручено, совершенно похер как тебя, в случае чего, будут отскребать от асфальта и прочих элементов дорожной инфраструктуры. поэтому слагаемые долгой и счастливой жизни такие: 1) длинная монтажка за 350 рублей 2) яма 3) товарищ, котрый будет крутить рулем 4) критическое отношение к советам, которые тут дают кстати ранчо гамно и все демпферы двустороннего действия. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
кстати да, если руль дрожит слегка и начать тормозить то дрожание чуть сильнее
но всё проходит, вибрация снизу после 105-110 бывает, аж зеркало салонное дрожит, а бывает как в легковушке, тишина пздц |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
если после замены исчезнет, перебирай тормозные машинки со вскрытием цилиндров |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Двунаправленные аммортизаторы более эффективны в работе и соотв.более дороже,или нам опять втюхивают гуано в три дорого? Не знаю на счет "ранчо гамно" ,но мои аммы ходят уже 4 года (60 тыс.)и не заметно что потекли или раздолбаны. Кстати народ даже на рейку колхозит двунаправленные аммы. Так можно пол машины поменять,а вибрировать не перестанет.Мне кажется что дешевле просто колёса переставить и посмотреть что будет.Вибрацию из-за тормозных дисков просто диагностировать,если долбать начинает при нажатии тормоза в широком диапазоне скоростей. Ну и ненадо... ![]() Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 13.01.2014 в 20:12. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]() Цитата:
![]() Автору-вот это читал?http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok.../vibration.htm На оригинальность не претендую http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/rancho.htm Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 13.01.2014 в 21:20. |
|
![]() |
![]() ![]() |