![]() |
#11 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
если вибрация чисто на руле, то проблема в колесах. на крайняк в тормозных дисках. на скорости придерживая газ прижимаешь слегка тормоз и если эффект усиливается, то косяк в тормозных дисках. периодичность вибрации может объясняться как дисбалансом, так и резонансными явлениями, так что может. я не знаю выращенности вибрации, ее продолжительности, скорости на которой она возникает, и причин, но по симптомам это не шимми. если бы ты словил нормальный шиммии на 140, ты бы просто обделался, продал машину и ушел в монастырь. Цитата:
причина - неисправность в подвеске или рулевом управлении. - следствие - шимми. чтобы следствие не было так выражено, установлен демпфер и владелец может спокойно кататься продолжительное время, а не мотаться в сервис при каждом чихе. негативно на шимми действует три вещи: 1) колхоз 2) лифт проставками 3) неумение владельца жипа орудовать монтажкой на яме последнее особенно опасно, потому что сервисмену, которому это поручено, совершенно похер как тебя, в случае чего, будут отскребать от асфальта и прочих элементов дорожной инфраструктуры. поэтому слагаемые долгой и счастливой жизни такие: 1) длинная монтажка за 350 рублей 2) яма 3) товарищ, котрый будет крутить рулем 4) критическое отношение к советам, которые тут дают кстати ранчо гамно и все демпферы двустороннего действия. |
||
![]() |
![]() ![]() |