JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2010, 00:33   #41
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Мне Рома из Балашихе сказал что с клипсы нужны 4.7 мм тоесть люфт 4 мм в полуоси.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2010, 00:42   #42
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Хм.. мне кажется родные С-clips не ремонтные мм 6 -7.
4.7. мм C-clips совсем узкий.. может проставку имелось в виду...? Но почему тогда 4,7 мм? Если люфт 4 мм...
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2010, 00:45   #43
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

тааак завтра замерию.
данет....вроде как 4.7 говорил....
завтра промерию и отпишусь лады?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2010, 00:50   #44
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Договорились. Сам давно менял не помню, но визуально вспоминаю что чуть меньше 1см толщиной C-Clips.
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2010, 17:01   #45
Hertz
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
По умолчанию

нашли причину, отписываюсь, может кому поможет...

заменили масло на 75W140 LS, эффект скрежета остался. Добрались до задних колодок, большой износ барабанов, в норме еще, но большой и по канту нарост ржавчины, который при небольших боковых нагрузках тер по торцу тормозной колодки. Вот )
Hertz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2010, 19:12   #46
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remi Посмотреть сообщение
Договорились. Сам давно менял не помню, но визуально вспоминаю что чуть меньше 1см толщиной C-Clips.
Слева клипса, толщина ее 4мм. ровно.
Посередине резьбовая втулка высотой примерно сантиметр, для чего она не знаю , если кто встречал такую детальку на чирке, подскажите плиз, чего это такое (нашел 2 штуки, абсолютный нульц)
Справа подшипник, как предполагаю, с задней полуоси. Какой номер должен быть на нем выбит? На этом : F067147 INA 5707
Миниатюры
Изображение 003.jpg  
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2010, 02:04   #47
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Пагади - так шайба сателита прижимает с клипсу...
Чот ты меня ваще запутал нафик...
нет ... ну а вопщем то наверное ты прав.
Я себе заменил сателиты вместе с осью.Надо будет глянуть на балтанку.
Вот гляну тады отпишусь.
С клипса удерживает полуось от выдвижения наружу. В тоже время полуось упирается в ось сателитов, что не дает С клипсе выпасть из проточки. Вобщем при излишнем люфте (поперечном) нужно в первую очередь смотреть торцевой износ полуоси. Я недавно полуось менял (место под подшипник изношено в хлам). Ради интереса замерил износ посадочного гнезда С клипсы на новой и старой полуоси. крайне незначительны (1-2 десятые миллиметра). Нормальный ход полуоси в поперечном сечении порядка 4-5 мм (насколько я помню).
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2010, 02:10   #48
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
С клипса удерживает полуось от выдвижения наружу. В тоже время полуось упирается в ось сателитов, что не дает С клипсе выпасть из проточки. Вобщем при излишнем люфте (поперечном) нужно в первую очередь смотреть торцевой износ полуоси. Я недавно полуось менял (место под подшипник изношено в хлам). Ради интереса замерил износ посадочного гнезда С клипсы на новой и старой полуоси. крайне незначительны (1-2 десятые миллиметра). Нормальный ход полуоси в поперечном сечении порядка 4-5 мм (насколько я помню).
И это логично - полуось(при буксовании) шлифует себя(торец) и ось.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2010, 02:20   #49
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
И это логично - полуось(при буксовании) шлифует себя(торец) и ось.
При чем тут буксование?
Смотри. Ты поворачиваешь направо. Следовательно (по инерции) зад машины тянет влево. Отсюда имеем, что левая полуось упирается в ось сателитов, а правую удерживает С клипса. Причем у С клипсы площадь контакта с поверхностью больше, но и давление на нее меньше (как на пальцах объяснить такой феномен не знаю), плюс смазка. Таким образом основная выработка идет в торце полуоси. Вот его и надо наращивать, а не искать С клипсы большей толщины.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2010, 14:06   #50
Сергей Саратов
Пользователь
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: г.Саратов
Марка: пока нету
Возраст: 47
Сообщений: 2
По умолчанию

Привет.Всплыло в памяти(прочитал в каком то тех.журнале лет 15 назад),на ось саттелитов,между самих саттелитов,устанавливается бронзовая втулка,толщина стенки рассчитывается по люфту полуосей.Смысл-бронза*сталь-малое трение(износ). Кто что по этому поводу думает?
Сергей Саратов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->