JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2010, 10:58   #31
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Если трет об рычаг, то регулируй ограничитель справа.
а что это за зверь и с чем его едят? трет в одном максимальном положении об рычаг, в другом - об стойку стаба. я тут колса перда с задом поменял (задние с намного большим протектором). дык сначала даж не понял, почему вывернув максимально руль - не тронуться. оказалось, колесо не сточено, цепляет сильнее. чуть отпустил и нормально поехало. кстати, а смещение такое не может влиять на усилие, требуемое для поворота колес? какбы, угол то меняется...
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2010, 11:10   #32
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
а что это за зверь и с чем его едят? трет в одном максимальном положении об рычаг, в другом - об стойку стаба. я тут колса перда с задом поменял (задние с намного большим протектором). дык сначала даж не понял, почему вывернув максимально руль - не тронуться. оказалось, колесо не сточено, цепляет сильнее. чуть отпустил и нормально поехало. кстати, а смещение такое не может влиять на усилие, требуемое для поворота колес? какбы, угол то меняется...
На поворотном кулаке (спереди) есть болт, который при максимальном повороте колеса упирается в мост. Его нужно чуть выкрутить. Это вполне штатная процедура и не на что не влияет, кроме радиуса поворота.

Только прежде чем крутить, хорошенько его промочи керосином. Эти болты частенько закисают до невозможного.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2010, 12:38   #33
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Я бы советовал прогреть горелкой, иначе можно и сорвать несмотря на замачивание...А так - все правильно.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2010, 15:18   #34
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
По умолчанию

тут появились новые квесчены: на скорости 60-70 км\ч (и только в этом диапазоне) появляется долбежка в руль и на кузов в целом. я так понимаю, надо начинать с рулевого? мне приговорили наконечники правой рулевой тяги. вот думаю, может заодно обе тяги махнуть? ну и дэмпфер заодно.
1. соответсвенно, в каталоге есть различия между 4 л и 5,2. тяги что, не взаимозаменяемые? на картинке они несколько отличаются.
2. если я возьму правую тягу direct parts - она совсем быстро сдохнет?
3. куда еще глянуть? вроде, все остальное сказали живое... но лучше самому проверить.
блин, когда впервые месяц назад увидел устройство передней подвески - несколько прифигел...
есть еще вопросец по рулевой машинке. подтекает, падла. говорят, переборка не шибко помогает? да и ремкомплектов сцальников там целая пачка. какой брать лучше?
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2010, 15:35   #35
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
1. соответсвенно, в каталоге есть различия между 4 л и 5,2. тяги что, не взаимозаменяемые? на картинке они несколько отличаются.
2. если я возьму правую тягу direct parts - она совсем быстро сдохнет
1. Разные, не взаимозаменяемые. У 4 литра такие же как у Чирка. Если будешь менять на тяги от 5,2 нужно покупать весь комплект. Зато они более выносливые. Я себе поменял.
2. Лучше не бери. Возьми Райбестос. Стоит практически столько же, а по качеству не уступает оригиналу.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2010, 15:57   #36
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
1. Разные, не взаимозаменяемые. У 4 литра такие же как у Чирка. Если будешь менять на тяги от 5,2 нужно покупать весь комплект. Зато они более выносливые. Я себе поменял.
2. Лучше не бери. Возьми Райбестос. Стоит практически столько же, а по качеству не уступает оригиналу.
1. дык все и собираюсь менять. т.е. обе. или что-то еще нада?
2. че-то мне экзист не предложил его. а остальное по ценнегу сильно отличается. кстати, я тормозные диски их взял - ниче такие, ровные :), томозят.
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2010, 16:07   #37
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
1. дык все и собираюсь менять. т.е. обе. или что-то еще нада?
2. че-то мне экзист не предложил его. а остальное по ценнегу сильно отличается. кстати, я тормозные диски их взял - ниче такие, ровные :), томозят.
При замене рулевого на 5,2 понадобятся:
1. Две тяги.
2. Два наконечника.
3. Два регулировочных хомута.

Одно дело тормозные диски - точеная железка, другое наконечники и шаровые. Опять таки не радуйся раньше времени. Где гарантия, что их не поведет от нагрева.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2010, 16:13   #38
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
При замене рулевого на 5,2 понадобятся:
1. Две тяги.
2. Два наконечника.
3. Два регулировочных хомута.

Одно дело тормозные диски - точеная железка, другое наконечники и шаровые. Опять таки не радуйся раньше времени. Где гарантия, что их не поведет от нагрева.
1. ага
2. а не три? там же на одну наконечники оба накручиваются
3. вроде бы, один он, на правой?

да я пока радуюсь, что тормозит хорошо и без долбежки. но при их цене можно их с колодками менять. о5же, говорят, и более дорогие аналоги также удачно ведет.
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2010, 16:17   #39
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
По умолчанию

или номер 5 для 5,2 это то же самое, что номер 4 + наконечник 5 для 4.0?
Миниатюры
ImageHandler.jpg  
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2010, 16:22   #40
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
2. а не три? там же на одну наконечники оба накручиваются
3. вроде бы, один он, на правой?
2. Это для 4 литра. Чуть ниже на рисунке нарисована тяга для 5,2. Она уже с шаром.
Еще. Хомуты одинаковые, хотя по программе разные. Я сам с этим столкнулся, когда покупал. Тебе нужны хомуты под номером 7, 2 шт. Под номером 4 идет длинный хомут, это как раз для 4 литра с 3-мя наконечниками.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->