![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
|
![]()
а что это за зверь и с чем его едят? трет в одном максимальном положении об рычаг, в другом - об стойку стаба. я тут колса перда с задом поменял (задние с намного большим протектором). дык сначала даж не понял, почему вывернув максимально руль - не тронуться. оказалось, колесо не сточено, цепляет сильнее. чуть отпустил и нормально поехало. кстати, а смещение такое не может влиять на усилие, требуемое для поворота колес? какбы, угол то меняется...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
Только прежде чем крутить, хорошенько его промочи керосином. Эти болты частенько закисают до невозможного. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Я бы советовал прогреть горелкой, иначе можно и сорвать несмотря на замачивание...А так - все правильно.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
|
![]()
тут появились новые квесчены: на скорости 60-70 км\ч (и только в этом диапазоне) появляется долбежка в руль и на кузов в целом. я так понимаю, надо начинать с рулевого? мне приговорили наконечники правой рулевой тяги. вот думаю, может заодно обе тяги махнуть? ну и дэмпфер заодно.
1. соответсвенно, в каталоге есть различия между 4 л и 5,2. тяги что, не взаимозаменяемые? на картинке они несколько отличаются. 2. если я возьму правую тягу direct parts - она совсем быстро сдохнет? 3. куда еще глянуть? вроде, все остальное сказали живое... но лучше самому проверить. блин, когда впервые месяц назад увидел устройство передней подвески - несколько прифигел... есть еще вопросец по рулевой машинке. подтекает, падла. говорят, переборка не шибко помогает? да и ремкомплектов сцальников там целая пачка. какой брать лучше? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
2. Лучше не бери. Возьми Райбестос. Стоит практически столько же, а по качеству не уступает оригиналу. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
|
![]() Цитата:
2. че-то мне экзист не предложил его. а остальное по ценнегу сильно отличается. кстати, я тормозные диски их взял - ниче такие, ровные :), томозят. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
1. Две тяги. 2. Два наконечника. 3. Два регулировочных хомута. Одно дело тормозные диски - точеная железка, другое наконечники и шаровые. Опять таки не радуйся раньше времени. Где гарантия, что их не поведет от нагрева. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
|
![]() Цитата:
2. а не три? там же на одну наконечники оба накручиваются 3. вроде бы, один он, на правой? да я пока радуюсь, что тормозит хорошо и без долбежки. но при их цене можно их с колодками менять. о5же, говорят, и более дорогие аналоги также удачно ведет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
Еще. Хомуты одинаковые, хотя по программе разные. Я сам с этим столкнулся, когда покупал. Тебе нужны хомуты под номером 7, 2 шт. Под номером 4 идет длинный хомут, это как раз для 4 литра с 3-мя наконечниками. |
|
![]() |
![]() ![]() |