JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2013, 19:34   #81
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Чесслово, никогда такого не было, все шланги на герметике сидят, нигде ни капельки.Шланги "наши" даже на выходе из эл.котла живут долго и не текут, только "деревянные" становятся (всё же с котла тосол(антифриз) на грани закипания выходит), чтоб снять резать приходится.
"Не верю !!! "
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2013, 10:11   #82
asa
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Ногинск
Марка: Jeep Grand Cheroke (ZJ), 1996, Limited, двс 4 л, акпп 42 re, рк 242,
Возраст: 53
Сообщений: 207
По умолчанию

Привет, спасибо за ответ, получается другая схема. У ППФ диаметр штуцеров меньше чем у радиатора, редуктора, доп. насоса, и дсв, при второй схеме через редуктор ОЖ будет медленее проходить, а по установке доп. насоса везде пишут что нет разницы куда ставить, так как система замкнутая. Но мне кажется что первая схема будет нормально работать, через ППФ жидкость будет медленее проходить т.к. диаметр входа/выхода меньше, можно доп. насос на другой шланг поставить, и через прямые тройники он будет на радиатор достаточно ОЖ давать.
Миниатюры
Подключение к отопителю-2.jpg  

Последний раз редактировалось asa; 12.12.2013 в 10:14.
asa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2013, 13:41   #83
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asa Посмотреть сообщение
Привет, спасибо за ответ, получается другая схема. У ППФ диаметр штуцеров меньше чем у радиатора, редуктора, доп. насоса, и дсв, при второй схеме через редуктор ОЖ будет медленее проходить, а по установке доп. насоса везде пишут что нет разницы куда ставить, так как система замкнутая. Но мне кажется что первая схема будет нормально работать, через ППФ жидкость будет медленее проходить т.к. диаметр входа/выхода меньше, можно доп. насос на другой шланг поставить, и через прямые тройники он будет на радиатор достаточно ОЖ давать.
То что у ППФ вход и выход меньше ни о чем не говорит, в радиаторе соты
есть(хотя в совокупности проходные отверстия наверное нормальный ток жидкости дают)
, в редукторе тоже проходные отверстия внутри меньше чем вход и выход
Думаю новая схема будет работать, редуктор вместе с ППФ дадут такое же сопротивление току жидкости как и радиатор печки. Но всё надо проверять опытным путем.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2013, 21:29   #84
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asa Посмотреть сообщение
Привет, спасибо за ответ, получается другая схема. У ППФ диаметр штуцеров меньше чем у радиатора, редуктора, доп. насоса, и дсв, при второй схеме через редуктор ОЖ будет медленее проходить, а по установке доп. насоса везде пишут что нет разницы куда ставить, так как система замкнутая. Но мне кажется что первая схема будет нормально работать, через ППФ жидкость будет медленее проходить т.к. диаметр входа/выхода меньше, можно доп. насос на другой шланг поставить, и через прямые тройники он будет на радиатор достаточно ОЖ давать.
Ну почему кран не поставить шаровый в магистраль газовых прибамбасов и регулировать поток ??? Может конечно и так пойдёт, не знаю, если тепло будет печка давать, то и ладно.... но я бы в магистраль всё же хоть кусок шланга на 8 мм вставил ...
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2013, 21:33   #85
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
По умолчанию

накуй все это ? и так работает нормально
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2013, 21:51   #86
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серёня Посмотреть сообщение
накуй все это ? и так работает нормально
коротко и просто.
Но мы ведь не ищем легких путей.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2013, 22:50   #87
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серёня Посмотреть сообщение
накуй все это ? и так работает нормально
У кого нормально работает печка при параллельном соединении без дросселя в шлангах ?? Если радиатор старый она и без ГБО нихрена не греет, а уж с ним и подавно...
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2013, 22:55   #88
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
У кого нормально работает печка при параллельном соединении без дросселя в шлангах ?? Если радиатор старый она и без ГБО нихрена не греет, а уж с ним и подавно...
что до , что после - одинаково
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2013, 23:04   #89
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серёня Посмотреть сообщение
что до , что после - одинаково
Нихрена, в -30 разница есть, я первую зиму откатал с последовательным редуктор - печка, так похолодало в мороз. Сейчас в параллель стоит с дросселем 6 мм- тепло как без ГБО.
Если радиатор печки чистый или новый поставить разницу конечно не почуешь, но у нас в основном они присмерти, так что "не верю!!"
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2013, 23:07   #90
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
По умолчанию

ктож редутор последовательно ставит ?
если и ставят то после печки , а так везде рекомендуется параллельно
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->