![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Ногинск
Марка: Jeep Grand Cheroke (ZJ), 1996, Limited, двс 4 л, акпп 42 re, рк 242,
Возраст: 53
Сообщений: 207
|
![]()
Всем привет, стоит у меня ГБО Ловато 4 поколения (двс 4 л), при работе на газу появились ошибки 42 и 43 (7 раз), при поездках на бензине ошибки пропадают, с начала и на газу пропадали. Заезжал в сервис но там мастер не очень толковый ничего конкретного не сказал, лепетал там что то про лямду про то что какакя то форсунка больше газа льет и ничего сделать не может только предложил все 6 форсунок поменять и отрегулировать.
Да и выхлоп стал вонять газом сильно, я как понимаю какая то форсунка не работает но как ее найти послушал все щелкают, сегодня еще попробую с них клеммы поочередно поснимать. Какие у кого насчет устранения этих ошибок мнения будут? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ты не к мастерам ездил а к жопоголовым беременным ланцепупам из племени "ням-ням". Не езди туда больше. Тебе нужна нормальная диагностика ГБО. В твоём случае неисправность - неправильное смесеобразование. По каким причинам - ответит диагностика. Как правило это либо жопорукая регулировка и установка, либо действительно какая то составная часть оборудования не исправна. Неисправную форсунку вычислить легко. В программе настройки нужно поочерёдно отключать по одной газовой форсунке и следить за показаниями лямбды или газоанализатора, при этом выбранный цилиндр будет переходить на бензин, при включении\отключении неисправной газовой форсунки показания качества выхлопа очень сильно изменятся. Ну а дальше уже углубленная диагностика при разборке. Короче начинать нужно с проверки правильности выставления всех параметров настройки газового контроллера, проверки выходных сигналов датчиков и установки давления газа, далее переходить к проверке правильности установки коэффициентов карты впрыска, потому как если оно не может форсунку косячную найти, то я представляю как оно настроило :) наверняка кроме автокалибровки больше настроек не производилось. Ну а лямбда, она же на бензине работает, чего к ней цепляться.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Ногинск
Марка: Jeep Grand Cheroke (ZJ), 1996, Limited, двс 4 л, акпп 42 re, рк 242,
Возраст: 53
Сообщений: 207
|
![]()
Спасибо за ответ, попробую поищу кто еще гбо занимается, или на 5-ю кабельную съезжу мне его там установливали правдо давно но по ощущениям ребята толковые.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 48
Сообщений: 3,213
|
![]()
Привет, поменяй уплотнительные резинки на газовой рампе и поставь дополнительный подогрев на газовый редуктор . Не хватает тепла редактору (слабый по кВт), льет холодный газ в рампу и морозит резинки, резинки трескаются и льют . Доходчиво ответил? )
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Ногинск
Марка: Jeep Grand Cheroke (ZJ), 1996, Limited, двс 4 л, акпп 42 re, рк 242,
Возраст: 53
Сообщений: 207
|
![]()
Да доходчиво. Резинки поменяю. Только редуктор у меня не слабый ставил с боольшим запасом по мощьности.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Какой редуктор если не секрет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Ногинск
Марка: Jeep Grand Cheroke (ZJ), 1996, Limited, двс 4 л, акпп 42 re, рк 242,
Возраст: 53
Сообщений: 207
|
![]()
Не секрет, только не помню сегодня в бумагах посмотрю если найду отпишусь. Но если мне не изменяет память то больше 250 кВт.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 48
Сообщений: 3,213
|
![]()
Чаще всего заявленная мощность не соответствует действительной, либо не хватает температуры антифриза для нормального прогрева редуктора, я лечил дополнительным котлом от совдеповского оборудования не помню как называется
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Ногинск
Марка: Jeep Grand Cheroke (ZJ), 1996, Limited, двс 4 л, акпп 42 re, рк 242,
Возраст: 53
Сообщений: 207
|
![]()
у меня подогрев идет от шлангов к радиатору отопителя (тройники стоят), может по другому подогрев пустить. 1,5 года все нормально было.
|
![]() |
![]() ![]() |