|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
Джентльмены,
Озадачился я вопросом о переделке 249 ой (которую пока не купил ![]() в общем набросал схему блокировки дифа (внизу на фото) Подумал о том, что можно было бы изготовить шестерню по подобию пластин от виски. В свою очередь, разрезать виску пополам и оставить одну часть на валу а шестерня будет замыкать корпус виски с валом. При этом, ограничивать хот шестерни может вилка или пружина и стопорное кольцо на валу. Кто, что думает? ![]()
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |