JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2013, 14:01   #61
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
И нафига паровую фазу греть? ...
Плотность уменьшить.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2013, 16:18   #62
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Плотность уменьшить.
и зачем? он там итак нефигово горячий идёт. Вот я понимаю, если испарить "нечаянно" попавшую туда жидкую фазу.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2013, 16:22   #63
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
и зачем? он там итак нефигово горячий идёт. Вот я понимаю, если испарить "нечаянно" попавшую туда жидкую фазу.
просто температура газа должна быть более менее стабильной , также как и давление
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2013, 16:30   #64
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
и зачем? он там итак нефигово горячий идёт. Вот я понимаю, если испарить "нечаянно" попавшую туда жидкую фазу.
Не... ты не понял, цель не перегреть его, а напротив - не дать сильно охладиться в низкие морозы. На некоторых авто зимой смотришь температуру газа - а там ноль градусов!!! Особенно в процессе не полного прогрева дрыгла. Он тогда сильно плотный и начинает авто жрать как конь, так как контроллер не может скомпенсировать. Тогда даже на холостых чувствуется как двиг давится топливом и даже может заглохнуть если с больших оборотов бросить педаль. Ну и на счёт попавшей жидкой фазы ты без сомнения прав.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2013, 16:56   #65
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Не... ты не понял, цель не перегреть его, а напротив - не дать сильно охладиться в низкие морозы. На некоторых авто зимой смотришь температуру газа - а там ноль градусов!!! Особенно в процессе не полного прогрева дрыгла. Он тогда сильно плотный и начинает авто жрать как конь, так как контроллер не может скомпенсировать. Тогда даже на холостых чувствуется как двиг давится топливом и даже может заглохнуть если с больших оборотов бросить педаль. Ну и на счёт попавшей жидкой фазы ты без сомнения прав.
Я, наверное, из другой вселенной. И температура газа у меня стабильная, и калибровка, и вообще, сначала я прогреваюсь до полтинника, а потом - газ.
И вааащпе, езжу на заднем приводе без электронных систем (даже абс не пашет) на советской резине
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2013, 18:39   #66
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Подскажите где находится маркировка на форсунках хана 2000 (красный, зеленый и т.д.), и что за форсы хана голд? Заказывал зеленые, пришли форсы, надпись золотистого цвета, в выходных каналах есть резьба под ввертышь.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2013, 19:50   #67
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Подскажите где находится маркировка на форсунках хана 2000 (красный, зеленый и т.д.), и что за форсы хана голд? Заказывал зеленые, пришли форсы, надпись золотистого цвета, в выходных каналах есть резьба под ввертышь.
цитата :
форсунка Hana имеет очень низкие показания шума
- форсунки Hana характеризуются высокой прочностью и точностью работы, в 3-4 раза выше, чем у конкурентов
- форсунки Hana имеют высокую устойчивость к вибрации и температурным режимам
- форсунки Hana примененяются в установке на сборочном конвейере автомобилей (OEM)

Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание. В этой форсунке реализована возможность изменения производительности с помощью вкручиваемого штуцера. (Изменение диаметра на выходе из форсунки).

Вкручивая в форсунку НАNA зеленая (33-50 Нр) штуцер "В" можно получить форсунку НANA красная (26-39 Нр)

Вкручивая в форсунку HANA зеленая (33-50 Нр) штуцер "С" можно получить форсунку HANA черная (20-30 Нр)

Штуцеры "В" и "С" в комплект не входят
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2013, 20:24   #68
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серёня Посмотреть сообщение
цитата :
форсунка Hana имеет очень низкие показания шума
- форсунки Hana характеризуются высокой прочностью и точностью работы, в 3-4 раза выше, чем у конкурентов
- форсунки Hana имеют высокую устойчивость к вибрации и температурным режимам
- форсунки Hana примененяются в установке на сборочном конвейере автомобилей (OEM)

Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание. В этой форсунке реализована возможность изменения производительности с помощью вкручиваемого штуцера. (Изменение диаметра на выходе из форсунки).

Вкручивая в форсунку НАNA зеленая (33-50 Нр) штуцер "В" можно получить форсунку НANA красная (26-39 Нр)

Вкручивая в форсунку HANA зеленая (33-50 Нр) штуцер "С" можно получить форсунку HANA черная (20-30 Нр)

Штуцеры "В" и "С" в комплект не входят
Производительность инжекторов EG2000 «GOLD» регулируется для Ваших потребностей при помощи соответствующих калибровочных насадок.

Для более удобной идентификации производительности, на калибровочных насадках выгравированы хорошо заметные полосы, количество которых обозначает, какому типу инжектора

соответствует данная насадка.
А (зеленые), EG 2000 GOLD/золотые/желтые, 33-50 ЛС
Сам инжектор EG2000 «GOLD» без калибровочных насадок соответствует стандартной производительности инжектора Hanа 2000 (тип A) «зеленый».

Применение калибровочной насадки с одной полосой, уменьшает производительность инжектора до стандартной производительности инжектора Hanа 2000 (тип В) «красный»,

с двумя полосами - уменьшает производительность инжектора до стандартной производительности инжектора Hanа 2000 (тип C) «черный»,

с тремя полосами уменьшает производительность инжектора до производительности, соответствующей Hanа 2000 (тип D),

которые используются в автомобилях с относительно малой мощностью на один цилиндр.

Новое решение при производстве Hanа «GOLD» ни каким образом не влияет на характеристики уже зарекомендовавших себя инжекторов Hanа,

которые ценятся установщиками ГБО и владельцами автомобилей за скорость, надежность, точность дозирования и долговечность,

т.к. изготавливаются на одной производственной линии с ними.

Вот оно как.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2013, 22:15   #69
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

А от чего могут быть хлопки в воздухан под нагрузкой примерно на 2000 об/мин?
Понятное дело что гбо не настроено как надо. Интересно кто как настраивает в этом режиме? На крышке воздухана все железки по разгибало этими хлопками они теперь крышку плохо прижимают. Может было у кого так, как лечили.
PS система - диджитроник + эмер+ хана голд.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2013, 22:20   #70
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
По умолчанию

бедно или проблемы с зажиганием
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->