JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2013, 09:30   #1
asa
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Ногинск
Марка: Jeep Grand Cheroke (ZJ), 1996, Limited, двс 4 л, акпп 42 re, рк 242,
Возраст: 53
Сообщений: 207
По умолчанию

Если кому интересно то вот так выглядит подогреватель паровой фазы "Ловато". Разобранный.
PC090010.jpg

PC090011.jpg

PC090012.jpg
asa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2013, 11:54   #2
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asa Посмотреть сообщение
Если кому интересно то вот так выглядит подогреватель паровой фазы "Ловато". Разобранный.
Вложение 58380

Вложение 58381

Вложение 58382
эта ебалайка спецом шла для слабосильных редукторов, подогревала жидкую фазу. для мощных редукторов (эмер палладио, ОМВЛ хп, гютер хз что и дт) нафиг не нужна. Вот под баллон подложить грелку - эт да, даст эффект. но при минус 40
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2013, 12:41   #3
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
эта ебалайка спецом шла для слабосильных редукторов, подогревала жидкую фазу. для мощных редукторов (эмер палладио, ОМВЛ хп, гютер хз что и дт) нафиг не нужна. Вот под баллон подложить грелку - эт да, даст эффект. но при минус 40
Я тоже думал что он для жидкоря предназначен а оказывается он паровую греет.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2013, 12:47   #4
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Я тоже думал что он для жидкоря предназначен а оказывается он паровую греет.
И нафига паровую фазу греть? пустил шланг поближе к мотору, пусть греет да и в любом случае, газ испарённый отлично мешается с воздухом.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2013, 14:01   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
И нафига паровую фазу греть? ...
Плотность уменьшить.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2013, 16:18   #6
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Плотность уменьшить.
и зачем? он там итак нефигово горячий идёт. Вот я понимаю, если испарить "нечаянно" попавшую туда жидкую фазу.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2013, 16:22   #7
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
и зачем? он там итак нефигово горячий идёт. Вот я понимаю, если испарить "нечаянно" попавшую туда жидкую фазу.
просто температура газа должна быть более менее стабильной , также как и давление
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2013, 16:30   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
и зачем? он там итак нефигово горячий идёт. Вот я понимаю, если испарить "нечаянно" попавшую туда жидкую фазу.
Не... ты не понял, цель не перегреть его, а напротив - не дать сильно охладиться в низкие морозы. На некоторых авто зимой смотришь температуру газа - а там ноль градусов!!! Особенно в процессе не полного прогрева дрыгла. Он тогда сильно плотный и начинает авто жрать как конь, так как контроллер не может скомпенсировать. Тогда даже на холостых чувствуется как двиг давится топливом и даже может заглохнуть если с больших оборотов бросить педаль. Ну и на счёт попавшей жидкой фазы ты без сомнения прав.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2013, 12:48   #9
asa
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Ногинск
Марка: Jeep Grand Cheroke (ZJ), 1996, Limited, двс 4 л, акпп 42 re, рк 242,
Возраст: 53
Сообщений: 207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Я тоже думал что он для жидкоря предназначен а оказывается он паровую греет.
Ну да, она так и называеться подогреватель паровой фазы
asa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->