JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2013, 23:54   #11
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

Чем это они вражеские? :-)
Там инфы с предостатком по любому вопросу. Это тут толком нихрена нет и никто , скажем так- единицы,могут что-то сделать, а остальные только пальцем по клаве стучать могу.
Что мне выложить чертежи и все прикидки и расчеты... Зачем, я могу это исполнить за деньги на работе...уже есть много желающих и это моя работа.
Эксперементы ставлю на своей машине, людям делаю по отработанной схеме с модернизациями...
Если бы было действительно интересно, вопросы бы были по существу, типа какие сайленты, какая труба, из чего и как подрамник , сколько вышло по затратам и прочее. Какие нах стабилизаторы на такой подвеске...
Фоток в сети 4х рычажной подвески масса, я ничего нового не изобрел. Просто показываю как оно работает и делюсь своими впечатлениями...
Что конкретно интерсует? Длина рычага? Какая труба? Все сразу описать сложно..
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->