JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2013, 11:30   #5
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,306
По умолчанию Существует масса подходов по устройству рессорной подвески

Плоский лист, как у нас, плюс четверьэллипс, плюс полуэллипс.
если добавть террафлекс раскладные шаклы - рабочий ход подвески, если замерять по колесу, превзойдёт демонстрируемый ход процентов на 50...
Самые большие грабли - это амортизаторы, при росте массы колес вслед за их размерами многократно возрастает неподрессоренная масса. На скоростях, близких к срыву зацепления колес в поворотах на нестабильных покрытиях амортизаторы должны быть некомфортно жесткими. А настолько длинноходных жестких амортизаторов мало.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->