JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2013, 17:22   #11
Андрон С
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Андрон С
 
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: ЯНАО
Марка: чирок 2,1 86г гранд zj 5.2 96 г
Сообщений: 68
По умолчанию

[QUOTE=Artery;742088]Прочность крепления короны ГП к кассете дифа определяется не прочностью болтов, а силой прижима привалочных поверхностей кассеты и короны и силой их трения друг об друга образованной прижимом.
Вообще, чтобы было точнее- при передаче крутящего момента...в сопрягаемой паре деталей: ведомой шестерне ГП и корпусе дифференциала возникает результирующая сила( сумма сил: силы крутящего момента, направленной перпендикулярно оси вращения колес, силы сжатия ведомой шестерни ГП и корпуса дифференциала, направленной параллельно оси вращения колес, силы противодействия сжатию противоположной по направлению силе сжатия и т.д. основными являются выше названные), конструкция данного узла не предусматривает увеличение силы сжатия при передаче крутящего момента, тогда как силы "крутящего момента" и "силы противодействия сжатию" суммируются, вектор результирующей силы направлен в сторону "силы противодействия сжатию" и направления крутящего момента, под острым углом к плоскости сопряженных деталей. Итоговое направление этой результирующей имеет воздействие более сдвигающее, чем разрывающее.
__________________
Jeep это -нечто...такое...,проходимость и доставаемость удивляет. Каждому своё, жипу- направления, бумеру- дороги.
9 три двойки 811533 , 9пять19917718 звоните если что.
Андрон С вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2013, 00:13   #12
мышь33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для мышь33
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
По умолчанию

ЕБТ. Так не ношол я болты длиннее штатных.
В магазинах вообще не все понимают что я от них хочу.
мышь33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2013, 09:04   #13
Андрон С
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Андрон С
 
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: ЯНАО
Марка: чирок 2,1 86г гранд zj 5.2 96 г
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мышь33 Посмотреть сообщение
преложил стал ХГСА35 с поверхностной закалкой до 48-49HRC. Либо сталь45 с такойже закалкой, но дешевле в разы. Что скажете?
мое мнение.
Рис. 109. Расчетная схема шпильки
рительная затяжка должны обеспечивать надежное уплотнение газового стыка на всех режимах работы двигателя.

Материалом для изготовления шпилек в карбюраторных двигателях и дизелях служат углеродитые стали с высоким пределом упругости и высоколегированные стали (I8XHMA, I8XHBA, 20ХНВА, 40ХНМА и др.). Использование материалов с высоким пределом упругости способствует уменьшению остаточных деформаций, возникающих при работе двигателя, что обеспечивает хорошую герметичность газового стыка.

При нерабочем состоянии и холодном двигателе силовые шпильки нагружены силой предварительной затяжки Рр, которую по опытным данным принимают в виде следующей приближенной зависимости:

т(\-х)Р,

Z тах>

(331)

где т - коэффициент затяжки шпильки; х - коэффициент основной нагрузки резьбового соединения; Pzmax - сила давления газов при сгорании, приходящаяся на одну шпильку, МН.

Величина т изменяется в пределах 1,5-2,0, а в соединении с прокладками она повышается до 5 и более.

Коэффициент основной нагрузки резьбового соединения*

1 = KnJiKnp + Кшп + Кгол),

(332)

где /Спр, шп и Ктол- податливость соответственно прокладки, шпильки и головки блока.

Для автомобильных и тракторных двигателей величина х изменяется в пределах 0,15-0,25.

При работе двигателя кроме усилия затяжки на шпильки действует растягивающая сила давления газов, достигающая наибольшего значения в момент сгорания.

Сила давления газов при сгорании, приходящаяся на одну шпильку:

zmax ~ zmaxn/n

в принципе изготовить можно, если спецы есть, можно подобрать готовые большего диаметра и соответственно длины и диаметр уменьшить, с соблюдением технических требований. Про болты для главной передачи не нашел. В последнее время с такими делами беда, авто твое ты и решай
__________________
Jeep это -нечто...такое...,проходимость и доставаемость удивляет. Каждому своё, жипу- направления, бумеру- дороги.
9 три двойки 811533 , 9пять19917718 звоните если что.
Андрон С вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2013, 23:30   #14
мышь33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для мышь33
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
По умолчанию

Попробую из болтов ЗИЛ-130 крепления коренных шеек коленвала. Сделаю на парочку больше и попробую сломать динамометрическим ключом чтоб узнать придел прочности. Я так понял, болт должен сломаться без особой деформации?
мышь33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2013, 09:15   #15
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ну это всё от болта зависит. Как закаливался. Может голову облизать, может голову свернуть, а может и резьба полезть. Тебе важнее узнать какой момент затяжки при этом будет.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2013, 01:54   #16
мышь33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для мышь33
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
По умолчанию

Всем спасибо. Болты сделали из сталь45, и закалили на втором приборостроительном заводе по шаблону штатных. Сегодня притянул ГП с усилием 140Н.М. с фиксатором.
Термист сказал точная копия заводских.
мышь33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->