![]() |
#11 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: ЯНАО
Марка: чирок 2,1 86г гранд zj 5.2 96 г
Сообщений: 68
|
![]()
[QUOTE=Artery;742088]Прочность крепления короны ГП к кассете дифа определяется не прочностью болтов, а силой прижима привалочных поверхностей кассеты и короны и силой их трения друг об друга образованной прижимом.
Вообще, чтобы было точнее- при передаче крутящего момента...в сопрягаемой паре деталей: ведомой шестерне ГП и корпусе дифференциала возникает результирующая сила( сумма сил: силы крутящего момента, направленной перпендикулярно оси вращения колес, силы сжатия ведомой шестерни ГП и корпуса дифференциала, направленной параллельно оси вращения колес, силы противодействия сжатию противоположной по направлению силе сжатия и т.д. основными являются выше названные), конструкция данного узла не предусматривает увеличение силы сжатия при передаче крутящего момента, тогда как силы "крутящего момента" и "силы противодействия сжатию" суммируются, вектор результирующей силы направлен в сторону "силы противодействия сжатию" и направления крутящего момента, под острым углом к плоскости сопряженных деталей. Итоговое направление этой результирующей имеет воздействие более сдвигающее, чем разрывающее. ![]()
__________________
Jeep это -нечто...такое...,проходимость и доставаемость удивляет. Каждому своё, жипу- направления, бумеру- дороги. 9 три двойки 811533 , 9пять19917718 звоните если что. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: ЯНАО
Марка: чирок 2,1 86г гранд zj 5.2 96 г
Сообщений: 68
|
![]() Цитата:
Рис. 109. Расчетная схема шпильки рительная затяжка должны обеспечивать надежное уплотнение газового стыка на всех режимах работы двигателя. Материалом для изготовления шпилек в карбюраторных двигателях и дизелях служат углеродитые стали с высоким пределом упругости и высоколегированные стали (I8XHMA, I8XHBA, 20ХНВА, 40ХНМА и др.). Использование материалов с высоким пределом упругости способствует уменьшению остаточных деформаций, возникающих при работе двигателя, что обеспечивает хорошую герметичность газового стыка. При нерабочем состоянии и холодном двигателе силовые шпильки нагружены силой предварительной затяжки Рр, которую по опытным данным принимают в виде следующей приближенной зависимости: т(\-х)Р, Z тах> (331) где т - коэффициент затяжки шпильки; х - коэффициент основной нагрузки резьбового соединения; Pzmax - сила давления газов при сгорании, приходящаяся на одну шпильку, МН. Величина т изменяется в пределах 1,5-2,0, а в соединении с прокладками она повышается до 5 и более. Коэффициент основной нагрузки резьбового соединения* 1 = KnJiKnp + Кшп + Кгол), (332) где /Спр, шп и Ктол- податливость соответственно прокладки, шпильки и головки блока. Для автомобильных и тракторных двигателей величина х изменяется в пределах 0,15-0,25. При работе двигателя кроме усилия затяжки на шпильки действует растягивающая сила давления газов, достигающая наибольшего значения в момент сгорания. Сила давления газов при сгорании, приходящаяся на одну шпильку: zmax ~ zmaxn/n в принципе изготовить можно, если спецы есть, можно подобрать готовые большего диаметра и соответственно длины и диаметр уменьшить, с соблюдением технических требований. Про болты для главной передачи не нашел. В последнее время с такими делами беда, авто твое ты и решай
__________________
Jeep это -нечто...такое...,проходимость и доставаемость удивляет. Каждому своё, жипу- направления, бумеру- дороги. 9 три двойки 811533 , 9пять19917718 звоните если что. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
|
![]()
Попробую из болтов ЗИЛ-130 крепления коренных шеек коленвала. Сделаю на парочку больше и попробую сломать динамометрическим ключом чтоб узнать придел прочности. Я так понял, болт должен сломаться без особой деформации?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ну это всё от болта зависит. Как закаливался. Может голову облизать, может голову свернуть, а может и резьба полезть. Тебе важнее узнать какой момент затяжки при этом будет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
|
![]()
Всем спасибо. Болты сделали из сталь45, и закалили на втором приборостроительном заводе по шаблону штатных. Сегодня притянул ГП с усилием 140Н.М. с фиксатором.
Термист сказал точная копия заводских. |
![]() |
![]() ![]() |