|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
|
![]()
У меня корпус дифа толще штатного на 4,5мм.
Сегодня узнавал у токаря чтоб сделал новые, преложил стал ХГСА35 с поверхностной закалкой до 48-49HRC. Либо сталь45 с такойже закалкой, но дешевле в разы. Что скажете? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: ЯНАО
Марка: чирок 2,1 86г гранд zj 5.2 96 г
Сообщений: 68
|
![]() Цитата:
Рис. 109. Расчетная схема шпильки рительная затяжка должны обеспечивать надежное уплотнение газового стыка на всех режимах работы двигателя. Материалом для изготовления шпилек в карбюраторных двигателях и дизелях служат углеродитые стали с высоким пределом упругости и высоколегированные стали (I8XHMA, I8XHBA, 20ХНВА, 40ХНМА и др.). Использование материалов с высоким пределом упругости способствует уменьшению остаточных деформаций, возникающих при работе двигателя, что обеспечивает хорошую герметичность газового стыка. При нерабочем состоянии и холодном двигателе силовые шпильки нагружены силой предварительной затяжки Рр, которую по опытным данным принимают в виде следующей приближенной зависимости: т(\-х)Р, Z тах> (331) где т - коэффициент затяжки шпильки; х - коэффициент основной нагрузки резьбового соединения; Pzmax - сила давления газов при сгорании, приходящаяся на одну шпильку, МН. Величина т изменяется в пределах 1,5-2,0, а в соединении с прокладками она повышается до 5 и более. Коэффициент основной нагрузки резьбового соединения* 1 = KnJiKnp + Кшп + Кгол), (332) где /Спр, шп и Ктол- податливость соответственно прокладки, шпильки и головки блока. Для автомобильных и тракторных двигателей величина х изменяется в пределах 0,15-0,25. При работе двигателя кроме усилия затяжки на шпильки действует растягивающая сила давления газов, достигающая наибольшего значения в момент сгорания. Сила давления газов при сгорании, приходящаяся на одну шпильку: zmax ~ zmaxn/n в принципе изготовить можно, если спецы есть, можно подобрать готовые большего диаметра и соответственно длины и диаметр уменьшить, с соблюдением технических требований. Про болты для главной передачи не нашел. В последнее время с такими делами беда, авто твое ты и решай
__________________
Jeep это -нечто...такое...,проходимость и доставаемость удивляет. Каждому своё, жипу- направления, бумеру- дороги. 9 три двойки 811533 , 9пять19917718 звоните если что. |
|
![]() |
![]() ![]() |