JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2013, 14:32   #11
Alex-494
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-494
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
А фрам не китай? Чем фрам поможет? Он вроде как на после 2002 года пробивается, а у меня 1999 г.

Есть еще Mann MF1019 по 850 руб.

Блин, похоже проблема в этих фильтрах в том, что они идут вместе с регулятором давления. Фильтр стоит до регулятора и гоняет весь бензин в баке через себя. Если в баке кака, то фильтр быстро забивается. Из-за копеечной вещи приходится покупать все в сборе, а неоригинал каждый раз это лотерея.
Надо ставить отдельно регулятор и обычный фильтр, который можно (и нужно) менять раз в 10-15 тыс. км.
извини, опечатался. 8414
А лучше он тем, что есть нормальные заменители, а есть говно китайское. не надо ничего блудить, и так все машины переколхожены. надо 1 раз починить. какое давление в топливной системе?
на бмв тоже фильтра такого же плана, ставишь китай - и машина не заводится, не едет. ставишь кнехт или оригинал - все огонь!

Последний раз редактировалось Alex-494; 05.12.2013 в 14:36.
Alex-494 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->