![]() |
#582 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#583 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#584 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#585 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Подскажите, что взять из фильтр-регуляторов?
Весной ставил Blue Print ADA102303, но сейчас хочу поменять, т.к. машина с утра плохо заводится. Есть Ashika 30-09-912, Concord FL20004, Peko PKF-823, Alco SP-2172. Что выбрать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#587 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
|
![]()
ничего, один китайский ты уже выбрал. Fram G8414 тебе поможет
Последний раз редактировалось Alex-494; 05.12.2013 в 14:35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#588 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
А фрам не китай? Чем фрам поможет? Он вроде как на после 2002 года пробивается, а у меня 1999 г.
Есть еще Mann MF1019 по 850 руб. Блин, похоже проблема в этих фильтрах в том, что они идут вместе с регулятором давления. Фильтр стоит до регулятора и гоняет весь бензин в баке через себя. Если в баке кака, то фильтр быстро забивается. Из-за копеечной вещи приходится покупать все в сборе, а неоригинал каждый раз это лотерея. Надо ставить отдельно регулятор и обычный фильтр, который можно (и нужно) менять раз в 10-15 тыс. км. Последний раз редактировалось darkcorp; 05.12.2013 в 14:26. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#589 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
|
![]() Цитата:
А лучше он тем, что есть нормальные заменители, а есть говно китайское. не надо ничего блудить, и так все машины переколхожены. надо 1 раз починить. какое давление в топливной системе? на бмв тоже фильтра такого же плана, ставишь китай - и машина не заводится, не едет. ставишь кнехт или оригинал - все огонь! Последний раз редактировалось Alex-494; 05.12.2013 в 14:36. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#590 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Подскажите номер резиновой прокладки между дросселем и корпусом фильтра (вернее, это резонатор по видимому). На нее затягивается хомут. Номера на ней нет, а она порвана вхлам. В каталогах не могу найти.
|
![]() |
![]() ![]() |