|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
На дорестайловых ZJ это обычное явление, обусловлено не очень удачной схемой питания силовых потребителей и возрастом машины. Чтобы успокоиться, промерьте напряжение на клеммах батареи при включенных потребителях, сравните показания, наверняка на клеммах батареи напряжение будет в пределах нормы. А вообще эту проблему много раз обсуждали на форуме, поищите.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
У меня на рестайле на полностью прогретой мерцание начинается. Напряжение 13,9 В на клемах Генератор поменял на контрактный, та же песня |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
диодный мост |
|
|