![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Айда в "электрику"!
(кстати- нас уже больше чем двое, с такой проблемой!) А касаемо ГРМ - замена дала ощутимые изменения (в лучшую сторону!), и теперь остаётся либо довернуть распредвал по-раньше (на "пол-зубчика"), либо искать - куда "уплывает" искра. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Такой момент: нигде не смог найти диаграммы фаз ГРМ для 5.2
Тут вот человек тоже заморачивался - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=35504 но тоже вопрос остался без ответа... Вчера у себя решил посмотреть - что там "творится" с перекрытием относительно ВМТ, и выявил - перекрытие у нас (на 5.2) очень маленькое, и у меня оно аж почти 8 градусов после ВМТ (если мерить по коленвалу)... ![]() ![]() То бишь по теории распредвал надо довернуть по-раньше почти на 4 градуса ... а это как раз пол-зуба. Наверное к выходным, если с искрой надоест "любовью заниматься" ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Сыв
Марка: ZJ 98 5.9
Сообщений: 381
|
![]()
5.2L V8 '93-'95:
Duration advertised: 270*/259* Duration @ 0.050" lift I/E: 205*/196* Valve lift I/E: 0.420"/0.420" Valve overlap: 22* LSA: 114*, ICA: 112*, ECA: 116* IVO: 13*ATDC (0.050" lift) IVC: 38*ABDC EVO: 33*BBDC EVC: 17*BTDC 5.2L V8 '96-'98: Duration advertised: 253*/266* Duration @ 0.050" lift I/E: 184*/193* Valve lift I/E: 0.413"/0.430" Valve overlap: 36* LSA: 112*, ICA: 109*, ECA: 115* IVO: 17*ATDC (0.050" lift) IVC: 21*ABDC EVO: 32*BBDC EVC: 19*BTDC |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Оооо!!! Спасибище!!!
Мои "догадки" вроде как подтверждаются! Только не понял что значит - LSA: 112*, ICA: 109*, ECA: 115* |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Благодарю!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Всё собрал опять на старые прокладки (опять!) с герметиком..... Завтра с утра запуск и - "момент истины"! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
Чет никак под капот не залезу свечи выкрутить,завтра точно сделаю |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
Я так виду что походу морду разбирать без вариантов, всмысле радиаторы обои два и т.п. |
|
![]() |
![]() ![]() |