![]() |
#11 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: москва
Марка: jeep
Сообщений: 176
|
![]()
а никто трамблер не разбирал, там как на класике центробежного нет?
вчера изучал кривую коррекции угла опережения зажигания на первой передаче, при наборе растет пропорционально при сбросе заваливает максимально вперед далее при нажатии на газ скачок до 0 от 0 до -15 и опять пропорционально, на ХХ скачет +5 -5 и -15 не кривая а пила, что вызывает эту пилу? если датчика детонации нет и корректировка д.б. привязана к оборотам и как показывает кривая к ДПД или датчику давления во впуске или к ним обоим. Кто знает алгоритм работы блока управления в системах без датчика детонации? ну и написать если не сложно. |
![]() |
![]() ![]() |