|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: москва
Марка: jeep
Сообщений: 176
|
а никто трамблер не разбирал, там как на класике центробежного нет?
вчера изучал кривую коррекции угла опережения зажигания на первой передаче, при наборе растет пропорционально при сбросе заваливает максимально вперед далее при нажатии на газ скачок до 0 от 0 до -15 и опять пропорционально, на ХХ скачет +5 -5 и -15 не кривая а пила, что вызывает эту пилу? если датчика детонации нет и корректировка д.б. привязана к оборотам и как показывает кривая к ДПД или датчику давления во впуске или к ним обоим. Кто знает алгоритм работы блока управления в системах без датчика детонации? ну и написать если не сложно. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
Айда в "электрику"!
(кстати- нас уже больше чем двое, с такой проблемой!) А касаемо ГРМ - замена дала ощутимые изменения (в лучшую сторону!), и теперь остаётся либо довернуть распредвал по-раньше (на "пол-зубчика"), либо искать - куда "уплывает" искра.
|
|
|
|